40,8K подписчиков

Глаза боялись, но руки делали. Поменял задний мост и подвеску, делал всё своими силами

4,6K прочитали

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича. Довольно внушительный объем работ был проделан исключительно собственными руками, и затянулся почти на месяц, уделять машине каждый день нет возможности, ведь есть и другие дела.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.

Сильный гул редуктора заднего моста я ощутил еще в тот день, когда гнал машину домой. Уже позже, когда ремонтировал тормоза увидел неприятную картину – вал ведущей шестерни редуктора ходит туда-сюда, вместе с карданом, если руками вращаешь вывешенное колесо.

Увидев эту историю, я понял ездить в таком виде нельзя, редуктор попросту может заклинить в любой момент. Менять так менять, подумал я, тем более что в запасе имелся задний мост в сборе, прикупленный по случаю за 2000 рублей, и самое главное – нашлись короткие полуоси с мелким шлицем, а это значит, что можно установить редуктор от Москвич 2140, так называемый «скоростной».

Большая скорость от этой машины мне не нужна, тут 70 км/час за глаза хватает, важнее было хоть немного удлинить передачи, и заливать в мост нормальное современное масло, а не искать трансмиссионку для древних тракторов.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-3

Искомый редуктор был куплен за 1500 рублей, по месту, на разборке. Он в очень хорошем состоянии, но нуждался в ревизии – замене сальника, очистки от попавшего внутрь разного мусора и песка. Разобрал, почистил всё, промыл подшипники и собрал заново, немного повозившись с регулировкой.

Сам корпус заднего моста был полностью зачищен от грязи и ржавчины, так же опорные щитки тормозов, барабаны, в общем всё что можно было почистить и выкрасить приобрело практически новый вид. Работёнка грязная, пыльная, но нужная, люблю, когда всё красиво по итогу.

Итак, что нам стоит мост построить, как говорится. Всё собрано, бери да ставь, но не тут-то было. Заметил, что рессоры какие-то странные, а у левой еще и один лист лопнул в двух местах.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-6

На этой машине должны стоять 9 – листовые рессоры, так в книге написано. В запасе была парочка рессор, но почему-то 10 листовых. Я откинул пару листов, стало 8, что бы мягче была машина. Промазал их графиткой, поменял все втулки. С установкой пришлось повозиться, но в целом, ничего сложного, просто в гараже без подъемника не очень удобно.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-7

Прикрутил мост, подсоединил и прокачал тормоза, заменил один тросик ручника, цилиндры тормозные кстати, тоже перебраны, с заменой манжет. Заодно поменял и амортизаторы.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-8

Результат немалых трудов меня обрадовал, единственный гул в машине теперь издает коробка, но судя по капающему с неё очень жидкому маслу, там как бы не моторная какая-нибудь минералка была. Для начала заменю сальники и залью нормальное масло, дальше будет видно.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-9

Передачи стали длиннее, на первой теперь можно спокойно ездить по особо ужасным участкам наших так называемых «дорог», не крутя при этом мотор.

Замена рессор сделала машину гораздо мягче, мне очень нравится. На вид даже задок немного выше стал, видать старые совсем были просевшими.

На днях я завершил очередной этап ремонта своего раритетного Москвича.-10

В общем, никакого стука, грохота и воя с задней части Москвича больше нет. На очереди замена сцепления, еще кое какие мелочи, и должна уже подойти моя очередь к сварщику, а дальше – малярка.

Заменой кузовни я уже сам понемногу занялся, по левой стороне уже поменяно всё кроме переднего крыла (на фото еще старое стоит) а по правой только задняя дверь.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам