Привет, друзья!
На этой недели Госдума предложила поднять нижний порог стоимости дорогих автомобилей, которые облагаются дополнительным налогом.
Сейчас этот порог составляет 3 миллиона рублей — если машина стоит больше, то транспортный налог значительно повышается.
Партия ЛДПР предложила этот законопроект из-за растущих цен на авто. Если раньше под дополнительный налог попадали машины действительно люксового или премиального сегмента, то сейчас из-за высокой инфляции в этот список включены автомобили широкого потребления.
Давайте посмотрим на примерах.
Рассматривать стоимость налогов я буду на примере нового Hyundai Santa Fe IV Рестайлинг. Сейчас такая машина стоит 3 294 287 рублей. Новая иномарка, стоит 3 с небольшим миллиона рублей — то, что нужно.
Базовый налог для машины в Москве составит 9751 рублей. Далее мы берём коэффициент 1,1, который применяется к машинам от 3 до 5 миллионов рублей. Итоговый налог за этот автомобиль будет составлять 10 727 рублей. Казалось бы, переплата меньше тысячи рублей. Но давайте рассмотрим авто из премиального сегмента.
Вот новый Mercedes-Benz G-Класс AMG II. Базовая налоговая ставка будет составлять 87 750 для Москвы. Однако тут уже включается повышенный коэффициент на роскошь. Теперь базовую ставку мы должны умножить на 3. Итоговый транспортный налог выходит на 263 250 рублей.
Только представьте, что владелец такого люксового автомобиля должен переплачивать в год 175500 рублей. За 5 лет эта сумма составит 877 500 рублей. И это только налог на роскошь без базовой ставки!
Ниже написал ставку налога "на роскошь".
Цена 3 до 5 млн. рублей включительно — коэффициент 1.1
Цена 5 до 10 млн. рублей включительно — коэффициент 2
Цена 10 млн. рублей и выше — коэффициент 3
__________________________________________________________________________________________
Если вам понравилась статья, то не забудьте поставить лайк.
Следующая статья уже завтра!
Спасибо, что подписываетесь на меня. Дальше — больше!