Профессиональный маркетолог, продавец или менеджер обладает не только всей необходимой информацией о реализуемых продуктах. Он еще и умеет эти сведения правильно преподнести.
Станьте инвестором нового поколения – заполните анкету на сайте IndexPro и получайте уведомления об изменениях на рынке!
Установить дружеский контакт с покупателем, наладить доверительные отношения, тем самым стимулируя уровень продаж, помогают цепляющие «фразы-магниты». Благодаря им можно ненавязчиво подвести клиента к пониманию острой необходимости для него предлагаемого товара.
Приумножить прибыль и привлечь внимание покупателей способны всего пять простых, но правильных выражений.
Вы успели присоединиться к нашей беспроигрышной акции?
Простой, но вместе с тем «коварный» вопрос действует на потребителя магически. Даже при первоначальном отсутствии желания приобретать что-либо дополнительное, человек невольно начинает расспрашивать об акции. Ведь она же беспроигрышная.
Главная цель этой фразы — заинтересовать клиента, подтолкнуть его к формированию вопросов и выявлению его потребностей.
При покупке одной единицы товара, вторая — в подарок
Акция «1+1» — явление повсеместное. Для продавцов это отличное решение стимулировать рост продаж менее приоритетной и дешевой продукции, которая при этом имеет более высокую наценку. Массовая реализация «мелочи» позволяет получать довольно высокий доход.
Для покупателя, желающего сэкономить финансы, кажется, что подобное супер предложение позволит ему впрок запастись отдельными видами товаров, не потратив на них и копейки. Хотя зачастую именно эти псевдо необходимые предметы оказываются лишними в домашнем обиходе.
Больше цепляющих фраз, способных увеличить продажи, ищите в расширенной версии статьи на нашем сайте.
Разрешите с вами посоветоваться?
Каждый человек, основываясь на собственном опыте, непроизвольно пытается поделиться своими знаниями с другими. Не улавливая подвоха в этом выражении, потребитель вступает в активную дискуссию с менеджером и, чаще всего, из статуса «потенциального покупателя» примеряет на себя статус «реального».
Для вас это прекрасная возможность…
Люди хотят получать выгоду, приобретать, а не расходовать и тратить. Поэтому не нужно пугать потенциального клиента словами «продать», «цена», «расходы». Лучше заменить их на «предложим», «сумма», «инвестиции в будущее».
В случае, когда человек не может определиться с необходимостью покупки или у него возникают сомнения, опытный консультант способен подтолкнуть клиента ненавязчивой фразой: «Для вас это прекрасная возможность…» Понимая, что (возможно) такой акции или предложения в ближайшем будущем он уже не встретит, покупатель решается на сиюминутное приобретение товара.
Умение вовремя подобрать момент предложения помощи и правильно начать диалог с потребителем — залог успеха каждого менеджера. А эрудированный помощник, который тонко и четко понимает проблемы клиента, а при этом еще и способен лаконично устранить любые сомнения, — привлекательный образ продавца-консультанта для покупателя.