Найти в Дзене
Свой АвтоМир

Друг рассказал, как эксплуатируется автомобиль 1997 года производства в 2021 году(Более 20 лет эксплуатации)

Оглавление

Приветствую всех автолюбителей! Вы на канале «Свой АвтоМир»! Заранее прошу прощения, что долго не было статей, но на это есть объяснение.

На днях мы собрались со старым другом (давно мы с ним не виделись) съездить на шашлыки в деревню, но благодаря сложившимся обстоятельствам, моя машина оказалась в автосервисе (насторожил некий стук в автомобиле) Недолго думая, мы решили поехать на машине друга. Каково было мое удивление, когда я увидел его автомобиль…

Внешний вид
Внешний вид

Эксплуатирует этот автомобиль он уже более 20 лет. Сам автомобиль был изготовлен в 1997 году, а модель Toyota Noah TownAce. Меня сразу заинтересовал этот автомобиль, поэтому я после длительного отдыха немедленно стал писать эту статью.

Итак, приступим к обзору:

Toyota Noah TownAce

Начну с того, что эту модель уже давно не выпускают, но вот поколение минивэнов совершенствует Toyota. Сам автомобиль был изготовлен в 1997 году прямо в Японии. Сразу же его отправили из Японии во Владивосток, где и приобрел мой друг эту машину, так как других достойных аналогов, на то время и в том городе он не смог найти.

Салон сделан из крепкого пластика, присутствует 3 ряд сидений и кондиционер, что немало важно в жаркую погоду, мультимедийка и остальные маленькие плюсики.

Салон
Салон

Стоит отметить, что только спустя 15 лет эксплуатации автомобиль ни разу не покрывался карозией. Только потом появился небольшая ржавчина в салоне.

Теперь я расскажу о двигателе, который вытягивает сам автомобиль. Есть несколько основных вариантов 1.8 литра бензина на 84 л.с., 2.2 литра дизеля на 94 л.с. и как в нашем случае 2 литра дизеля на 130 л.с.

Под капотом
Под капотом

Вот отзыв от еще одного владельца этого автомобиля:

- дизельный вд это танк (если без экстремизма), с простой механической тнвд ест любую соляру, расход 9-14, если курсовая 80-90 то 9 литров, в среднем 11. Двс очень тяговит - прицеп в 1,5 тонны легко. две печки и два кондёра можно устроить и Полюс и Сахару. по ходовой: всё просто сделает любой мастер в СТО. Можно и самому если руки нормально растут. По ДВС лучше к спецам дизелистам. С семьей в 5-ом на дальние расстояния красота!!! И по асфальту и по полям едет великолепно.
Как и у многих японских хороших машин недостаток один: такими их уже не выпускают. а в живых всё меньше и меньше.
ДВС реальный миллионник! главное не перегревать ГБЦ. Турбины контракт ходит 20-40 тыс, китай - 10-15. ступичные менял через 30-80 тыс. кардан ходит 80-250, любишь брод и лужи? подвесной подшипник от 10 до 120 тыс ходит. верхние шаровые ходят от 70 до 200 тыс. нижние менять чаще.

В заключении скажу, что этот автомобиль действительно считается надежным, как и у всех автомобилей у него были поломки, но незначительные и спустя целых 15 лет эксплуатации. И самое приятное – это стоимость. Если постараться, то можно найти этот автомобиль на вторичке в хорошем состоянии за 250 000 рублей.

Поздравляю, вы прочитали эту статью до конца! Не скупитесь и поставьте лайк, подпишитесь на канал и поделитесь своим мнением в комментариях (Можете посоветовать еще надежные и качественные автомобили)! Желаю удачи!

Авто
5,66 млн интересуются