Приветствую всех автолюбителей! Вы на канале «Свой АвтоМир»! Заранее прошу прощения, что долго не было статей, но на это есть объяснение.
На днях мы собрались со старым другом (давно мы с ним не виделись) съездить на шашлыки в деревню, но благодаря сложившимся обстоятельствам, моя машина оказалась в автосервисе (насторожил некий стук в автомобиле) Недолго думая, мы решили поехать на машине друга. Каково было мое удивление, когда я увидел его автомобиль…
Эксплуатирует этот автомобиль он уже более 20 лет. Сам автомобиль был изготовлен в 1997 году, а модель Toyota Noah TownAce. Меня сразу заинтересовал этот автомобиль, поэтому я после длительного отдыха немедленно стал писать эту статью.
Итак, приступим к обзору:
Toyota Noah TownAce
Начну с того, что эту модель уже давно не выпускают, но вот поколение минивэнов совершенствует Toyota. Сам автомобиль был изготовлен в 1997 году прямо в Японии. Сразу же его отправили из Японии во Владивосток, где и приобрел мой друг эту машину, так как других достойных аналогов, на то время и в том городе он не смог найти.
Салон сделан из крепкого пластика, присутствует 3 ряд сидений и кондиционер, что немало важно в жаркую погоду, мультимедийка и остальные маленькие плюсики.
Стоит отметить, что только спустя 15 лет эксплуатации автомобиль ни разу не покрывался карозией. Только потом появился небольшая ржавчина в салоне.
Теперь я расскажу о двигателе, который вытягивает сам автомобиль. Есть несколько основных вариантов 1.8 литра бензина на 84 л.с., 2.2 литра дизеля на 94 л.с. и как в нашем случае 2 литра дизеля на 130 л.с.
Вот отзыв от еще одного владельца этого автомобиля:
- дизельный вд это танк (если без экстремизма), с простой механической тнвд ест любую соляру, расход 9-14, если курсовая 80-90 то 9 литров, в среднем 11. Двс очень тяговит - прицеп в 1,5 тонны легко. две печки и два кондёра можно устроить и Полюс и Сахару. по ходовой: всё просто сделает любой мастер в СТО. Можно и самому если руки нормально растут. По ДВС лучше к спецам дизелистам. С семьей в 5-ом на дальние расстояния красота!!! И по асфальту и по полям едет великолепно.
Как и у многих японских хороших машин недостаток один: такими их уже не выпускают. а в живых всё меньше и меньше.
ДВС реальный миллионник! главное не перегревать ГБЦ. Турбины контракт ходит 20-40 тыс, китай - 10-15. ступичные менял через 30-80 тыс. кардан ходит 80-250, любишь брод и лужи? подвесной подшипник от 10 до 120 тыс ходит. верхние шаровые ходят от 70 до 200 тыс. нижние менять чаще.
В заключении скажу, что этот автомобиль действительно считается надежным, как и у всех автомобилей у него были поломки, но незначительные и спустя целых 15 лет эксплуатации. И самое приятное – это стоимость. Если постараться, то можно найти этот автомобиль на вторичке в хорошем состоянии за 250 000 рублей.