Эх, вот всегда у меня летом какие-то нестандартные запросы.
Я недавно писала о мальчике, который подал документы только в один вуз (местный), потому что ему лень заполнять электронные формы.
Так вот, история получила небольшое продолжение. Он и его семья решили, что он в любом случае в этом вузе останется. На платном или на бюджете – как получится. Ибо от добра добра не ищут.
И его родители обратились ко мне с просьбой позаниматься с ним летом. Чтобы он язык не забыл, плюс чтобы в вузе он себя с первых дней показал с положительной стороны. ))))
Вот таких запросов у меня ни разу не было. ))) Ученица, уже будучи студенткой, обращалась («Об ученице, с которой я никак не расстанусь»). Да, было. В суворовское срочно готовила. Собственно, вот небольшой список об этом:
«Работают ли репетиторы летом? Еще как»
«Мои новые старые ученики или снова о занятиях летом»
А чтобы довузовская подготовка… Это впервые.
К счастью, та самая ученица, которая студентка, училась в вузе, где и будет этот мальчик. Ее слабые места и проблемы я помню.
Поэтому я думаю так.
Повторю с ним пересказ от третьего лица в косвенной речи – у них такое будет.
Может быть, сразу подберем с ним книгу для домашнего чтения – там оно тоже есть.
Подготовлю его к теорграмматике и теорфонетике. То есть лексику нужную дам, что-то почитаем, попересказываем, поразбираем.
И разговаривать на занятиях будем по-английски, куда ж без этого. )))
Как вам такой план? Или вы бы что-то еще добавили?
Об этом же юноше здесь.
Вся история этого ученика – в рубрикаторе («Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам) под заголовком «Об эволюции моего ученика: от 8 класса до поступления»
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 14 июля в прошлом году (точнее, не я, а дочь):