4 подписчика

Kомфорт умножаем на три – получаем Citroen C5 AirCross!

260 прочитали
 Говорим Citroen, сразу вспоминаем волшебную гидропневматическую подвеску. В C5 AirCross ее нет, но волшебство осталось!

Чем смог удивить дизельный кроссовер?

Говорим Citroen, сразу вспоминаем волшебную гидропневматическую подвеску. В C5 AirCross ее нет, но волшебство осталось! А дело вот в чем: автомобиль может похвастать спортивными амортизаторами с выносными камерами – они превращают Citroen в настоящий ковер-самолет

Снова дизель! 2 литра BlueHDI (177 л.с., 400 Нм), 8-диапазонный автомат Aisin, только передний привод. Моторы, говорят, очень надежные – доказано опытом эксплуатации и отзывами.

Снова экономичность! При спокойной езде Citroen показал мне 6,8 - 8 литров по городу, на трассе при 100 км/ч на круизе и вовсе 5 литров. Но стоит ехать 130 и больше, показатель увеличивается на 2 литра.

Салон просто космос, аналогов я еще не видел. Все удобно, необычно, эргономично… Разве что управление климат-контролем выведено на экран мультимедиа, к этому надо привыкнуть. Электронный щиток приборов – тоже вещь, скорость дублирует лентой, как в старых Citroen, эта тема мне очень понравилась 👌

Багажник средних размеров – 580 литров. Но его можно увеличить до 720, если вспомнить про подполье и сдвинуть задние сидения на 20 см.

Нет полного привода, а в наших широтах он был бы весьма кстати.

💰 От 2 310 000
рублей стоит бензиновая версия (турбированный 1.6, 150 л.с., 6-АКПП), но я бы советовал переплатить и брать дизель – за него просят от 2 640 000 рублей Цена за кроссовер в предмаксимальной комплектации и со всеми «плюшками» - около 2 780 000 рублей.

Конкурентов в этом сегменте много, но ох уж эта волшебная подвеска и дизель!..