Найти в Дзене
АвтоКанал

Чем французские машины отличаются от всех, и почему их так не любят

Оглавление

В России продукция французской автоиндустрии не снискала успеха: около 50% водителей относится к ней с безразличием и 45% – вовсе негативно. И лишь 5% россиян, владельцев той самой продукции, имеют к оной благожелательное отношение.

Обладают ли машины с логотипами французских автобрендов какими-нибудь уникальными чертами? Что их отличает от, допустим, южнокорейских, британских или американских конкурентов? А отличия имеются. Об этом и поговорим.

Вначале приведу два преимущества легковушек от автокомпаний из Франции, а затем пару недостатков, которые омрачают общие впечатления.

Дизайн кузова

Первое, что свойственно «французам» – стиль. Чтобы не говорили о дизайнерских решениях, которые реализуются в Peugeot и Citroen, но назвать их тривиальными язык не повернётся. Футуристичная оптика, агрессивная радиаторная решётка и плавные изгибы кузовных элементов создают колоритный образ.

Вот честно, если бы при выборе автомобиля я обращал внимание только на внешний вид, то наверняка выбрал бы Пежо. По чувству стиля с лягушатниками могут сравниться лишь единицы.

Оформление салона

-2

Интерьерная композиция, продуманная до малейшей детали. Если рассматривать аспект эргономики, то сложно найти технику другого автопроизводителя из идентичной ценовой группы. Ну, может, чешские инженеры со своей разработкой Simply Clever.

Графический интерфейс на тачскринах, ассиметричная приборная доска, всякие ниши и ячейки – вот фишки, которые привлекают внимание покупателей. Скажите, что немецкие тачки на таком же уровне? Ну, в плане качества материалов «немцы» и «французы» наравне, но у последних куда более оригинальные дизайнерские приёмы.

-3

Колёсная формула

Добрались и до изъянов. Так почему же многие российские автолюбители так холодны к французским автомашинам? Ответ прост – они не для нашей страны. К примеру, среди моих соотечественников мало кто с пониманием отнесётся к отсутствию всех ведущих колёс у полноценного паркетника. В чём его предназначение, если на нём даже с друзьями после дождя на природу не выедешь?

Некоторые конструкторские ходы вызывают у российских автовладельцев недоумение. Как пример, свежее поколение паркетного внедорожника 2008 от Peugeot. Его компоновка – переднеприводная. С другой стороны, покупают же россияне Hyundai Creta, хотя у этого кроссовера такой же привод.

-4

Силовой агрегат

Зато вместо стандартного для кросса такого сегмента 2-литрового атмосферного ДВС в Пежо устанавливается 3-цилиндровый 1.2 turbo. А чем обусловлено такое решение? Чтобы сэкономить горючее?

В европейских странах, возможно, в этом есть смысл, однако наш мужик скорее отдаст предпочтение незамысловатому и надёжному атмосфернику, пускай и более прожорливому. А 3 цилиндра – это, пожалуй, тема для отдельного разговора. Ну, не интересны нам такие движки.

Товарищи-автомобилисты! А какое у вас отношение к французскому транспорту?

Авто
5,66 млн интересуются