Найти в Дзене

Что делать, если Вам отказали в личном приеме в ГЖИ (голжилинспекции)? Действия. Жалоба. Ликбез.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гостиканала «Справедливый гражданин»!

Видеосюжет

23 июня 2021 годя я получил очередную никчемную отписку от инспектора ГЖИ, где мне, по нарушению сроков направления ответов от УК и дачи ответов не по существу прописали, что надзор за полнотой предоставляемых ответов голжилинспекция не осуществляет.

ГЖИ, может быть и не осуществляет за этим надзор, но, при этом, имеет полное право выделить все поступившие материалы от заявителя и направить их в органы, которые уполномочены составлять протоколы, но исполнитель моего обращения этого сделать не пожелал, тем самым, не пресек правонарушение, а гражданину рекомендовал лишь обратиться в суд, чтобы истребовать документы. Зачем тогда вообще нужна ГЖИ, скажите Вы? Вот и я думаю.

Кроме того, исполнитель моего обращения, позвонил только одной стороне, на которую и подана жалоба, но не позвонил заявителю для возможного опровержения доводов. По ответу получается, что меня неоднократно просили прийти в офис УК, а я, такой редиска, отказался это сделать, что, естественно, не соответствует действительности, так как приглашали меня лишь посредством направления ответа на электронную почту 1 раз 22.06.2021 года и даже по телефону не звонили.

Ну тогда я позвонил исполнителю))…

После чего, ранее подавая обращения 2(два) раза через портал ГИС ЖКХ об организации личного приема и никакие ответы не получая я позвонил на номер приемной руководителя Инспекции: 8 (861) 251-64-36 для того, чтобы записаться на прием типа официально, ОДНАКО МЕНЯ ОТФУТБОЛИЛИ к секретарю ГЖИ, чтобы она записала меня на личный прием и дали телефон по вопросам приема и регистрациям поступающей корреспонденции и устных сообщений 8 (861) 251-64-36.

А теперь прослушайте, как меня нагло футболит секретарь ГЖИ, отказавшись зарегистрировать мое обращение и назначать новый личный прием, лишь предложила мне самостоятельно еще раз прозвонить в первых числах июля. Между тем, секретарь обещала сама перезвонить мне на телефон и назвать регламент личного приема, но, естественно, не прозвонила. Были претензии по разговору. Я этот регламент нашел сам.

Самое интересное, что одним из оснований моего участия в моем первом личном приеме в ГЖИ как раз – таки и являлась ненадлежащая работа по организации личного приема. Тогда, чтобы записаться на прием, мне нужно было лично приехать в ГЖИ, хотя ответственные работники в базе данных видели, что я обращался по данному факту. Карл! Это как же нужно наплевать на заявителя…(ролик в подсказках).

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В случае нарушения порядка рассмотрения обращений граждан, должностные лица, должны нести предусмотренную законом ответственность.

Такая ответственность установлена статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая называется нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

И предусматривает административную ответственность для должностных лиц в виде наложения административного штрафа в размере от пяти до 10 тысяч рублей.

Федеральный закон «О прядке рассмотрения обращений граждан РФ» указывает, что должностные лица обязаны принимать все обращения граждан и в случае, если поставленный в обращении вопрос не относится к компетенции данного органа, обязаны направить его в орган в порядке компетенции.

В данном случае, налицо нарушения порядка рассмотрения обращений граждан. Поэтому у меня есть право обратиться с жалобой на секретаря ГЖИ, отказавшегося принимать и организовывать личный прием.

В данном случае, должностным лицом – секретарем ГЖИ нарушен порядок рассмотрения обращений граждан. Ответ дан не по существу поставленных в обращении вопросов. Фактически секретарь ГЖИ устранилась от своих прямых обязанностей, переложив решение вопроса заявителя.

Наряду с чем мною будет подана жалоба в прокуратуру на ГЖИ за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан. Согласно статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.59 КоАП РФ возбуждаются прокурором. Таким образом, жалобы на нарушение порядка рассмотрения обращения граждан должны подаваться в прокуратуру. Прокурором будет составлен протокол об административном правонарушении и передан в суд, где мировой судья привлечет должностное лицо к административной ответственности.

С Вами был канал: «Справедливый гражданин». Ставьте палец вверх и не забывайте подписаться на канал, чтобы всегда быть в курсе последних событий!

ЖКХ
2331 интересуется