Канал "Справедливый гражданин" нацелен на оказание юридической помощи и на то, как бороться с беспределом со стороны лиц, которые нарушили ФЗ "О защите прав потребителей". Юрист подскажет Вам как правильно составить досудебную претензию, обращения в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Прежде чем, прочитать данную статью, ознакомьтесь с предыдущей: Сергею Михайловичу Миронову Председателю Партии «Справедливая Россия – За правду» Уважаемый Сергей Михайлович! Обращается к Вам рядовой член нашей партии, простой человек, который, как и завещано нашими принципами, старается не проходить мимо несправедливости и в меру своих сил быть активным гражданином - помогаю соседям, участвую в жизни дома, верю в то, что закон и право должны работать для людей...
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего канала! Прежде чем, прочитать данную статью, ознакомьтесь с предыдущими для общего понимания сути и хронологии событий: Уважаемые читатели, хочу поделиться историей, которая длится уже более двух лет и показывает полный распад системы защиты прав граждан в России. Речь пойдёт о начальнике отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Краснодарского края Бабич В.В., которая годами безнаказанно нарушает законы, а вышестоящее руководство покрывает её действия...
1. "Аварийный режим тишины: Почему ГЖИ и УЖВ в Краснодаре игнорируют крики жителей о помощи"
2. "УК удалила аккаунт, ГЖИ сделала вид, что ничего не было: Как краснодарцы остаются один на один с ЖКХ-хаосом"
3. "ЖКХ-гейт: Расследование о том, как в Краснодаре чиновники и управляющие компании договорились не замечать нарушения"
4. "Отключили свет, удалили аккаунт, прислали отписку: Как житель Краснодара борется с системой, которая работает против людей"
5. "Краснодарский код молчания: Почему ГЖИ и УЖК годами покрывают нарушения управляющих компаний"
6...
Мы вас не поняли. Напишите ещё раз»: Разбор перлы бюрократии от Почты России Почта России против клиента: история о том, как два ответа уничтожили последнюю надежду на диалог Отправил жалобу на почту — получил отписку. Отправил повторно — получил вторую. Добро пожаловать в Россию! Почта России: 160 дней доставки уведомления + 2 отписки вместо «извините» Суть не ясна»: Как Почта России делает вид, что не понимает простых слов в жалобах клиентов Две бумажки, нуль извинений: Почта России показала, что...
Ей всё дозволено: история о том, как прокурорский работник годами безнаказанно нарушает законы и плюёт на права людей» «Что скрывается за отписками Бабич? Расследование о системе, которая покрывает произвол в прокуратуре Кубани» . «Забытая Генпрокуратурой: как чиновница из Краснодара годами нарушает закон и ей ничего не бывает» Подача обращения в органы прокуратуры от 11 сентября 2025 № 6091459596. Действия. Заявление получено ведомством. Сегодня в 03:10 Генеральному прокурору Российской Федерации...
«Рекорд госслужбы: чиновница ответила на мое обращение через 418 дней. Что творится?» «Письмо из будущего: как Госжилинспекция издевается над гражданами. Получил ответ на жалобу, которую не писал» «Халатность или клоунада? История одного ответа от чиновницы Жуковой, которая взорвала соцсети» «Чиновникам плевать на нас. Доказательство: мне прислали ответ на обращение, которого не существует. Вот документы» «Замечание за опоздание на год: абсурдный мир российской бюрократии глазами обычного человека»...