Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: China Models
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2016
Статус: доступно к покупке
Модель на любителя, но многие годы владения CTS II оставляют след, пройти мимо я не мог.
Производитель не обозначен. Это китайская дилерка, на днище лишь Cadillac Collection.
Маленькая ремарка, модель выпускается в сером и белом цветах и внимание, оба варианта имеют разные комплектации: белая — 2,8Т, а серая топовая с шильдом 4,0Т на полном приводе, отличия четко обозначены и не только шильдами, двигатели разные и в днище четко видна раздатка. На шанхайском моторшоу была представлена эта модель с шильдом 4.0Т, в ней был установлен самый мощный в линейке 3.0 твин-турбо 404 л.с., полный привод и ровно 5 сек до сотни. Там же, в Шанхае представили версию 2.8Т, которая представляла самую простую версию 2 литра турбо 276 л.с.
Модель прекрасно окрашена по автомобильной технологии с лаком.
Дизайн у кадика спорный, но я в экстазе.
Характерный для дилерок функционал, открывающийся лючок бензобака, люк, складывающиеся зеркала.
Модель поставляется в двух коробках на подставке с алюминиевой пластиной.
Могучий двигатель, 3.0 твин-турбо 404 л.с., полный привод и ровно 5 сек до сотни и 250 км/ч максималки, прекрасно исполнен, но эти клюшки…
Много флока в багажнике, но про пневмостойки забыли.
Передние сиденья сдвигаются в горизонтальном направлении.
Салон великолепен, флок, ремни, отлично проработаны приборка и борода.
Что и говорить, в светлом цвете салоны всегда смотрятся выигрышно.
Зеркала можно сложить.
Лючок бензобака открывается.
А люк в крыше сдвигается, позволяя рассмотреть салон.
Колеса и диски великолепны.
Днище неплохо проработано. Модель тяжеленая, а с учетом двойной упаковки и подставки, вес посылки под 3 кило.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!