Найти тему
Идеи для бизнеса

Скрипты для администраторов салона красоты. 13 основных правил.

Больше и больше салонов красоты переходят на общение с клиентами онлайн - через мессенджеры и виджеты онлайн-записи. Но все же около 40% салонов по-прежнему ведут запись через стандартные источники, например, по телефону. Мы собрали рекомендации экспертов о том как лучше общаться с гостями салонов красоты по телефону:

  1. Если в салон поступает звонок, эксперты рекомендуют брать трубку не позднее третьего звонка.
  2. Администратор всегда должен улыбаться - это отчетливо слышно, когда человек на том конце провода разговаривает с вами с улыбкой. Улыбка и позитивный голос располагают и внушают доверие.
  3. В диалоге начинайте разговор с имени клиента, это концентрирует внимание.
  4. Если клиент четко выразил свою потребность – сделайте запись и предложите дополнительную услугу, которую можно сделать одновременно с основной.
  5. Если гость не обозначил точного времени – предлагайте для записи на выбор: утро, день или вечер, а затем два временных интервала, чтобы сократить время разговора и минимизировать неопределенность.
  6. Если нет подходящего времени для гостя или нет желаемого специалиста, предложите запись на другой день или к другому специалисту.
  7. После того, как все данные для записи собраны - повторите все для согласования, чтобы исключить ошибок: «Татьяна, я записала Вас на 3 июля на 12.00 на услугу ламинирование ресниц к мастеру Анне, Все верно?" После того, как клиент подтвердил услышанное, лучше проинформировать клиента о стоимости по предварительной записи.
  8. Можно задать вопрос клиенту о том, помнит ли он как добраться до салона и где можно оставить свою машину.
  9. Важно всегда произносить время полностью от 00.00 до 24.00, не надо говорить "3 дня" или "7 вечера", например. Это легко может спутать клиента.
  10. Если на услугу действует скидка, лучше всегда проговаривать вслух цену до скидки, сумму скидки и итоговую сумму к оплате.
  11. Не стоит произносить слова «здравствуйте» (мы часто съедаем это слово), «к сожалению» (это лишнее негативно-окрашенное слово), а также слова в уменьшительно-ласкательной форме (ноготки, бровки, ручки и тд - по статистике большинству людей это не нравится).
  12. Не заставляйте клиента ждать, всегда объясняйте, почему в разговоре возникла пауза. Например: "Минутку, я смотрю расписание".
  13. Если время ожидания затягивается - лучше извиниться и попросить разрешения перезвонить через несколько минут. Такое возможно, если клиент в салоне уже ожидает вашего внимания долгое время. Если такая ситуация возникла, не забудьте перезвонить клиенту, всегда имейте под рукой ручку и блокнот, чтобы написать напоминание. А еще можете выбрать для себя нестандартный предмет, например, ластик (вряд ли этот предмет часто вами используется), чтобы выкладывать его перед собой в подобных ситуациях. Вид резинки может стать своеобразным триггером для вашей памяти.
-2

Какие интересные скрипты используете вы? Какими фишками и лайфхаками готовы поделиться со своими коллегами?