Многие задаются вопросом, как составить план проведения первой встречи с клиентом. Ведь многие продавцы хотят заранее подготовиться и обдумать сложные вопросы и моменты с которыми можно столкнуться при проведении встречи с покупателем. Тратить время на неэффективные переговоры менеджеры не хотят и лучше составить конкретный план Подготовка и проведение встречи с клиентом в продажах Проводя обучение по продажам и переговорам для заказчиков я наблюдаю часто, что сотрудники теряются и не знают, как надо составлять план проведения встречи с клиентом и для чего это нужно. План будущей встречи - это некая "карта" ваших действий и возможных маневров в переговорном процессе с потенциальным клиентом. Вам нужно заранее подготовиться и собрать информацию: Далее в плане вы начинаете продумывать стратегию ведения и развития диалога с клиентом на встрече: Смотрите видео инструкцию о составлении плана проведения успешной встречи Процесс ведения встречи с клиентом При обдумывании процесса переговоров