Своеобразный «антирекорд красоты» среди автомобильных новинок недавно установила Hyundai Creta, представив автомобилистам новое поколение популярного кроссовера. По мнению многих пользователей, внешность, мягко говоря, не зашла от слова совсем.
К примеру, голосовалка на сайте дром.ру о симпатиях к корейскому бестселлеру показала следующие результаты. Почти две трети на вопрос «Нравится ли вам этот автомобиль?», ответили – нет. Положительные оценки поставили лишь 29% или 866 из почти 3000 респондентов.
Впрочем, ставить клеймо на будущее отлично зарекомендовавшей себя модели, до ее полноценного испытания потребителем, несправедливо.
А пока такой опыт мы не приобрели, впору пробежаться по заключениям экспертов из других стран, где в потоке транспортных средств Creta уже давно никого не удивляет.
Сегодня это будет Индия, страна, в которой столь спорный SUV продается не первый год.
Внутри XXI век
Если в контексте экстерьера авторы обзора в целом солидарны с нами, то места для обсценной лексики при изучении интерьера найти практически невозможно. Внутреннее пространство Crеta приятно выглядит и смотрится весьма современно и гармонично.
Специально для жертв маркетинга здесь предусмотрена контрастная строчка руле и кожухе коробки передач. Прям как в Audi – иронизируют индийцы. Качество пластика выше среднего, но ярких элементов мало.
Вот они, истинные азиаты – все у них должно блестеть, сверкать и выглядеть богато.
В распоряжении водителя имеется 10,25-дюймовый сенсорный экран в сочетании с разумным количеством кнопок. Подсветка приборной панели меняет цвет в зависимости от режимов движения: Комфорт, Эко, Спорт, Снег, Грязь, Песок.
Передние сидения стали немного жестче, что является большим плюсом для путешественников, а для пассажиров сзади стало больше пространства, что также не может не радовать. Кроме этого, теперь во втором ряду есть не только отдельный обдув, но возможность для зарядки смартфона, который на это время можно разместить в специальное отверстие рядом.
За рулем
Чтобы оценить потенциал двигателя и коробки передач, тест-драйверы взяли турбомотор, объемом 1.4 литра и мощностью 140 л.с., работающий в паре с роботизированной коробкой.
Все как мы «любим».
На небольшой скорости, увы, подлавливаются небольшие рывки, но в целом переключение плавное. Режимы движения работают отлично, а их отличия друг от друга весьма ощутимы.
Подвеска мягкая, но не такая упругая, как у старой Creta – что хотели сказать этим индийцы и думали ли в этот момент об авто, непонятно.
Тем не менее, машина при разумных маневрах на высокой скорости отлично держит дорогу, с легкостью проглатывает незначительные дефекты в дорожном покрытии. И еще один немаловажный момент – рулить Creta легко и приятно.
Подводя итог, авторы высказывают осторожный оптимизм о будущем Creta и даже надеются, что успех своей предшественницы она обязательно повторит. А может где-то и превзойдет.
Вы тоже так считаете?
Другие материалы по теме: Перестарались. Корейцы спешат исправить «уродливую» Creta и вернуть ей прежнюю популярность