Toyota camry крайне необычный автомобиль и его называют обновленным. Его можно любить или же хейтить, но его всегда будут обсуждать. В общем-то ну по своей сути это новый автомобиль, потому что из старого здесь остался только кузов, а вот что касается двигателя и коробки, то они и здесь абсолютно новые. Что такое автомобиль для взрослых людей? По большому счету это та же самая платформа TNGA, это примерно 4 метра 90 сантиметров в длину, около 185 в ширину и около ста сорока пяти сантиметров высоту.
Что хочет взрослый человек, когда подбирает себе машину? Во-первых, он хочет респектабельный образ авто. Во-вторых, как ни крути все-таки взрослый человек он до конца не становится взрослым, он немного ребенок, а значит машина не должна выглядеть по-стариковски, должна хорошо ехать и управляться. Поэтому производителям приходится делать несколько автомобилей. Если говорить о Camry, например, gr версии есть 3,5. И хотя все эти машины выглядят плюс-минус одинаково если не знать подробностей. Однако взрослые люди тем и отличаются от молодых, что умеют правильно и грамотно рассчитывать свой бюджет. Поэтому конечно 3,5 Camry при всех ее прелестях будет очаровательно смотреться в южных регионах, а вот в средней России человек взрослый конечно обратит внимание на 2.0 машину.
Человек не обратит внимание на 17 или 19 литые колесные диски, которые теперь идут даже в базе. Он оценит плавные и красивые обводы кузова, красивый цвет, но знаете все-таки больше его будет интересовать новый двухлитровый двигатель.
Dinamic force это новый мотор, в котором по большому счету 8 форсунок и немножко другая степень сжатия.
Здесь она равняется 13. Это по-прежнему атмосферный мотор и здесь нет никаких турбин. Эти 150 лошадиных сил честные, но для того чтобы они были еще и динамичными инженерам пришлось подумать, как настроить этот двигатель. И знаете у них это получилось. Благодаря тому, что инженеры поработали с камерой сгорания, поработали седлами клапанов, с конфигурацией поршней, увеличивалась не только мощность, но и увеличилось еще и динамика. Теперь этот мотор добирает сотню за 9,5 секунд, то есть почти на 1,5 секунды быстрее чем это делал старый двухлитровый двигатель. Ранее на всех Camry всегда стоял автомат производства компании Aisin, но это другая история. Здесь теперь стоит гибридная коробка: наполовину автомат, на половину вариатор. В чем заключается смысл? Зачем это было сделано и почему тойота отказалась от классического автомата?
Конструкторы решили совместить три в одном: разумный расход топлива, надежность, плавность хода. Классический вариатор редко бывает надежным. Просто по той простой Причине, что у него есть конуса и есть ремень. И наибольшие нагрузки на все эти узлы приходятся в тот момент, когда автомобиль трогается, то есть проще где он начинает набирать скорость. Поэтому в этом гибриде назовём это так, все реализовано иначе. Машина начинает ехать на шестеренчатой передаче. Все дело в том, что 1 и задняя передача здесь живут как бы отдельно от вариатора.
Поэтому, когда вы включаете заднюю передачу и нажимаете газ или же резко трогаетесь на светофоре с места, коробка не страдает. Ведь вариатор начинает работать только тогда, когда автомобиль уже пришел в движение. Помимо всех этих технических чудес здесь есть ещё одна прямая выгода. Вот такая связка нового мотора и нового гибридного вариатора позволяет серьезно экономить горючее. Проще говоря в обычном стиле вождения можно уложиться в 7-8 литров.
Ходовая camry реализована по простой классической схеме. То есть обычная стойка, обычный рычаг и ничего супер передового, но в то же время благодаря нормальным настройкам эта машина уверенно рулится на дороге. Новая гибридная коробка весит порядка 85 килограмм и занимает весомую площадь снизу. Так почему же на этой машине приятно ехать в динамичном режиме с комфортом? Благодаря задней независимой подвеске. Японцы люди реакционные, прежде чем что-то изменить они тридцать три раза подумают, как это было здесь с мотором и с коробкой. Согласитесь, тойота внесла изменения в Camry одной из последних. У многих производителей поменялись агрегата. Японцы выжидали и сделали это не зря. Потому что не надо менять огульно все, менять надо только хорошие на еще лучше. В итоге можно сказать, что обновленная Camry получила новые моторы и коробки. В остальном все осталось практически без изменений.
моторы:
1. 2.5 200 л.с. 250 н.м момента
2. 2.0 150 л.с. 210 н.м момента, хотя в других странах он 170 л.с.