Найти в Дзене

Уровней не существует: зачем придумали уровни английского?

Оглавление
Ну вот серьезно. Это все языковые школы придумали.

Так часто бывает, что в грамматике человек разбирается отлично, тесты щелкает стремительно. А вот на слух понимать – как мимо. Еще вариант: тесты щелкает стремительно, а в речи форму употребить не может.

А кто-то трындит без умолку, и произношение-то у него назло такое красивое, естественное, зато грамматика – вся из трех форм. И как его ни учишь, всё не в коня корм. Будто плевал он на грамматику, ему и так хорошо. (И это прекрасно, что хорошо. Надо отстать и не трогать, пока нет запроса.)

Аспекты могут быть следующие:

  • грамматика
  • словарный запас
  • чтение
  • понимание на слух
  • произношение
  • письменная речь
  • устная речь
То есть у каждого аспекта можно определить свой уровень. И они могут крепко отличаться у каждого человека!

Надо ли подтягивать все аспекты до одного знаменателя?

Да вот не знаю. Знаю точно одно: определять уровень только тестом по грамматике - абсурд.

Зачем же тогда все это придумали?

Так удобнее преподавателям, составителям учебников, языковым школам. И это нормально!

Преподавателям и составителям учебников: понятен ориентир, что у вас надо развивать в первую очередь в текущей ситуации. Уровень выступает этакой «нормой», к которой стоит тянуться всеми фибрами души аспектами языка.

Языковым школам надо делить людей на группы так, чтобы они потом эффективно занимались. И постепенно все переопыляются подтягивают друг другу разные аспекты языка.

Я сейчас прохожу профессиональную сертификацию в Университете Аризоны. Так вот, по их исследованиям самый значительный прогресс - когда в рамках одного уровня есть выраженная разница в аспектах владения языком в группе.

Если вы договорились с вашим преподавателем о целях и нашли интересные материалы – уровень больше не имеет для вас значения. Важно – решаете ли вы свои «коммуникационные задачи». И хорошо бы с ними определиться.

Ставьте лайк ♥ и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше материалов в ленте!

Самые непонятные вопросы во время собеседования на английском

Информация VS знания: как не просто учить слова, а начать говорить

Как эффективно учить английский даже по новостям