Авторы Имани Гоффни и Мелина Ункафер
Исследования и разработки (R&D) являются двигателем инноваций во многих секторах, но в значительной степени не используются в образовании. Это мощный способ посеять значимые и долгосрочные изменения для учащихся и школ. Другие секторы достигают невероятных успехов благодаря исследованиям и разработкам. Фактически, мы начинаем видеть другую сторону пандемии, потому что постоянные исследования и разработки позволили разработать вакцину в рекордно короткие сроки.
Что, если бы мы представили новый способ проведения исследований и разработок в образовании, взяв лучшее из того, что мы знаем об обучении и преподавании, и объединили его с лучшим из того, что мы знаем о создании инновационных решений?
Мы делаем именно это, переворачивая традиционные НИОКР с ног на голову: собирая команды, включающие классных учителей в качестве лиц, принимающих решения, обосновывая эти усилия наукой об обучении, и пилотируем проекты, которые сосредотачивают внимание на справедливости для создания полезных и используемых учителями и учениками практик и инструментов. Этот подход все чаще называют инклюзивными исследованиями и разработками. Мы приняли и расширили эту модель, чтобы сосредоточить внимание на ключевом приоритете для каждого ученика, каждого учителя, каждой школы и каждого сообщества: улучшении обучения математике.
Мы являемся частью сообщества преподавателей, исследователей и разработчиков, работающих над значительным увеличением числа учащихся 3–8 классов в школах с исторической нехваткой ресурсов, которые преуспевают в математике. В рамках программы EF+Math мы проектируем и развиваем методы и инструменты, которые укрепляют основные активы каждого учащегося - их навыки исполнительной функции (EF). Эти навыки позволяют учащимся сосредоточиться на том, что важно, и игнорировать отвлекающие факторы, гибко мыслить для решения проблем и отслеживать идеи в своей голове. Навыки EF имеют решающее значение для изучения математики и могут быть неиспользованным рычагом для ускорения обучения математике.
Программа EF+Math - это пятилетняя инклюзивная инициатива в области исследований и разработок, в рамках которой вкладываются средства в различные многопрофильные команды для создания революционных подходов, которые позволят решить давние проблемы обучения математике. Ключевая цель нашей работы - сократить время, необходимое для преобразования исследований в передовые практики, программы и продукты, которые способствуют обучению студентов математике. Мы преследуем эту цель, финансируя и поддерживая инклюзивные проектные группы НИОКР, которые подтверждают блестящие способности чернокожих и латиноамериканских студентов и студентов, живущих в бедности, и совместно разрабатывая строгие подходы к изучению математики в реальных классах.
Изменение правил обучения математике
Один проект, финансируемый EF+Math, называется Fraction Ball. Команда по инклюзивному R&D, базирующаяся в педагогической школе Калифорнийского университета в Ирвине (UCI), изучает способ помочь учащимся выучить рациональные числа на школьной площадке. Основанный на принципе учебной науки, который воплощает когнитивные результаты в более сильное и продолжительное обучение, проект проверяет гипотезу о том, что активное обучение, основанное на игре, напрямую связанное с обучением математике и дробям, приведет к прорывному развитию в обучении математике и построению навыков EF.
Баскетбольная площадка в Академии науки и искусств Эль Соль в Санта-Ана, штат Калифорния, разрисована дугами, которые делят площадку на дробные части, чтобы учащиеся могли набрать ¼ или 0,25 очка, а числовая линия сбоку от площадки помогает им вести счет. Учителя El Sol и исследовательская группа UCI с самого начала работали вместе над разработкой и пилотным тестированием Fraction Ball, каждый из которых привносил свои собственные знания и опыт, чтобы создать увлекательный опыт обучения математике, который нравится учащимся.
Их опыт до сих пор показал, что включение учителей в начале проекта обеспечило согласование с сильными сторонами школы и обнаружение потенциальных препятствий для реализации проекта немедленно и таким образом, чтобы их можно было устранить во время разработки. «В этом и заключается суть инклюзивных НИОКР: использование опыта и знаний учителей на местах и формирование чувства сопричастности и гордости за проект, что способствует его успеху и долголетию», - сказал Андрес С. Бустаманте, доцент кафедры Педагогической школы Калифорнийского университета в Ирвине, главный исследователь проекта Fraction Ball.
В настоящее время проект распространяется на объединенный школьный округ Санта-Ана, где команда UCI работает с учителями над созданием связей между площадкой Fraction Ball и классом.
Педагоги и исследователи предоставляют важное обоснование
В дополнение к активному сообществу, состоящему из почти 300 преподавателей, исследователей, разработчиков и консультантов, которые участвуют в проектах НИОКР, финансируемых EF+Math, центральное место в этих усилиях играет Совет по лидерству преподавателей из 20 человек.
ELC - это разнообразная группа преподавателей, которые работают на уровне класса, школы и округа. Члены Совета обладают важнейшими знаниями в области учебных программ и инструкций по математике в середине года, а также имеют большой опыт работы в округах, которые обслуживают чернокожих и латиноамериканских студентов и студентов, живущих в бедности. Наряду с ELC Консультативный совет директоров по исследованиям в области справедливости, состоящий из 12 человек, обеспечивает важные взгляды на справедливость при разработке и реализации различных проектов НИОКР.
Распространенный аргумент против включения практиков и обеспечения справедливости в инновациях заключается в том, что это замедляет процесс и включает качественные факторы в процесс, предназначенный для достижения измеримого количественного результата. Но исключение преподавателей более вероятно нанесет ущерб основной цели справедливости - достижению отличных результатов для учащихся любого происхождения.
Поскольку почти все учащиеся и школы, вероятно, вернутся к очному обучению в классе к началу нового учебного года следующей осенью, теперь есть возможность проложить новый путь вперед в исследованиях и разработках в области образования. Эти усилия должны включать смелые подходы к разработке новых способов обучения учащихся, которые учитывают мнения учителей и учащихся и ставят во главу угла справедливость. Только тогда мы позволим студентам полностью реализовать свой потенциал и подтвердить блеск, присущий каждому из них.