Джо Джирард, родился в США, в бедной семье рабочих эмигрантов из Италии. Ему приходилось работать с ранних лет чистильщиком обуви. Его отец был настоящим садистом, он постоянно гнобил автора. Когда тот не мог заработать денег и приходил домой ни с чем, отец избивал его. Д. Джирарду иногда приходилось ночевать не дома, лишь бы избежать очередного наказания.
Книга повествует о его становлении как продавца. Тяжелое детство научило его твёрдости и амбициозности. Приведённые методы продаж были опробованы им лично и шлифовались годами.
Главная задача любого американца, желающего стать успешным - сделать себя из ничего. Автор является примером, как он смог преуспеть. Д. Джирард известен, как самый успешный, розничный продавец огромного количества машин марки "Шевроле". В этом деле заложен большой труд и мастерство.
..."Торговцами не рождаются, а становятся. Если это сделал я, вы тоже сможете. Я вам гарантирую"...
Джо Джирард одним из первых создал клиентскую базу: список активных и потенциальных клиентов, с пометками и данными о каждом клиенте. В наше время всё это автоматизировано и подобная рассылка применяется на автомате (поздравления с праздниками, новости компании и т. п. ) . Уже в те годы подобные письма рассылали по электронной почте, но Джирард менял стандартные письма от компании на индивидуальные и отправлял по обычной почте . Такие персональные письма не выбрасывали, как мусорный спам, а обращали внимание и ждали следующего. Этого Джирард и добивался: он желал быть "своим" для клиентов. Чтобы покупатели расслаблялись и видели в нем друга, который искренне хочет помочь в совершении нужной покупки.
Несколько приведённых рекомендаций
1. Не терять свободное время, а качественно использовать его в работе с клиентами
2. Не быть слишком навязчивым
3. Иметь цель накопления, накормить свою семью или купить большой дом. Что угодно, лишь бы это было мотивацией
4. Общаться с клиентом лицом к лицу
5. Продумывать каждый шаг, который приведет к сделке с клиентом
6. Закон 250ти, который открыл Джо Джирард. Заключается он, в том, что в среднем каждый человек имеет 250 знакомых. Если одному человеку рассказать про то, чем ты занимаешься, то есть вероятность, что он расскажет другим и так по цепочке.
7. Секреты наведения справок о клиентах
8. Искусство применения "ищеек"
А также другие авторские рекомендации подробно описаны в книге .
Произведение интересное, в нем есть, что взять на заметку. Но, так как написана книга в 1977 году, по этой причине имеются уже неактуальные рекомендации.
Всем, кто заинтересуется, желаю приятного и полезного чтения. :)