Вчера я посетил московский урбанистический форум, где Трансмашхолдинг представил новую модель поезда - ЭГ2Тв "Иволга 3.0". В этой небольшой записке я расскажу про основные отличия и достоинства нового поезда.
Внешний вид.
Внешне Иволга почти ничем не отличается от более старшей модели 2.0. Та же маска, идентичный головной свет. Из отличий: увеличенная база вагона. Собственно поэтому между дверями появилось дополнительное окно. Увеличилась ширина дверей, что ускоряет высадку и посадку пассажиров. В дальнейшем понимаешь, что отличий в технологии открытия нет: двери вываливаются, а не просто открываются, как в метро. Подобную технологию добавили в поездах серии Москва-2020, когда двери открываются, как в торговом центре, не вываливаясь наружу.
Кстати, Трансмашхолинг выбрал очень приятные цветовые сочетания: синий с голубым (и черным). Это выглядит очень интересно. Жалко, что поезд полностью задекорируют под МЦД. Я предполагаю, что такая заводская окраска может пойти на экспорт, если наши Иволги найдут покупателя за рубежом.
Кабина машиниста.
Я не силён в отличиях технической базы поездов, но фотографии кабины машиниста прикреплю. Те, кому интересно, уже знают отличия. Единственное скажу, что панель и расположение органов управления примерно похожи на Иволга 1.0 и 2.0. Здесь производитель менять ничего не стал.
Салон.
А вот в салоне самое интересное. Во-первых, появился дополнительный блок сидений, как слева, так и справа. По крайней мере, головной вагон стал вместительнее. Пока сложно что-то говорить про промежуточные вагоны, так как на выставке представили только головной. Заменили сидения на более комфортные, добавили столики и дополнительный подлокотник между сиденьями. Компания продумала интересное цветовое сопровождение, сделав интерьер симпатичным.
Заключение.
Подводя итоги скажу, что внешне новая Иволга мало чем отличается, зато вагон стал вместительнее, а сиденья удобнее. Очень интересная цветовая палитра, как снаружи, так и внутри. Но все выводы мы сможем сделать, как только состав выйдет на линию, а произойти это может уже через год-два, что совпадёт с пуском новых диаметров.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. Счастливых поездок.
#поезда #железная дорога #иволга