Немецкий бренд объявил о приёме заказов на новую версию фургона, выпускающегося в Калуге. Правда, клоны Vivaro с французской символикой продаются в аналогичных вариантах уже почти четыре месяца.
Подобные задержки стали для российского «Опеля» своего рода традицией, хотя не совсем понятно, чем они обусловлены. Ведь ни в технической начинке, ни в уровне оснащения, ни в ценах нет никакой разницы между Vivaro, Citroen Jumpy и Peugeot Expert, да и собирают автомобили на одном конвейере.
Тем не менее, «французы» получили шестиступенчатую автоматическую коробку Aisin еще в марте, а «Опелю» она до сих пор полагалась только в пассажирской версии Zafira Life. Теперь ее начали устанавливать и на фургоны в блоке с двухлитровым 150-сильным турбодизелем, причем по сравнению с механической «шестиступкой» паспортное время разгона до 100 км/ч (9,5 секунды) не изменилось, хотя максимальная скорость (178 км/ч) стала чуть меньше.
Экономичность также почти не пострадала: в загородном цикле расход топлива вырос на 0,8 л/100 км, а в городском, наиболее актуальном для «автомата», — всего на 0,1 л/100 км.
Как и у французских фургонов, цены на автоматизированный Vivaro начинаются от 2 209 900 рублей против 1 889 900 рублей за самый доступный вариант с «механикой» и 90-сильным 1,6-литровым турбодизелем и 2 039 900 рублей за двухлитровую версию. Впрочем, разницу нельзя списывать только на «автомат», поскольку и комплектация здесь богаче, с кондиционером и аудиосистемой (Bluetooth, USB).
В остальном список оборудования один и тот же:
- электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- подогрев сиденья водителя;
- передние противотуманные фары;
- АБС;
- система динамической стабилизации и антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъёме;
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
- функция напоминания об усталости водителя (таймер);
- одна (правая) боковая сдвижная дверь.
Нет ничего принципиально нового и в списке опций:
- металлическая защита картера двигателя;
- ветровое стекло с обогревом зоны покоя стеклоочистителей;
- обогрев форсунок стеклоомывателей и переднего пассажирского сиденья;
- система Flex Cargo (лючок в перегородке для длинномеров и трансформируемое переднее пассажирское сиденье);
- электропроводка и коннектор для подключения дополнительного оборудования.
Как и у #авто с механической коробкой, предлагаются два варианта длины кузова (4949 и 5309 мм) и две версии грузоподъемности, с полной массой 2,5 и 3,1 тонны. И за прибавку длины, и за усиленную подвеску придется доплачивать 50 тысяч рублей, то есть базовая цена самого вместительного фургона составит 2 309 900 рублей.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Opel объявил рублёвые цены на кроссовер Crossland