Найти тему

КАМАЗ 5490: слабые места, болячки, опыт эксплуатации

Без малого 8 лет эта модель стоит на конвейере камского автогиганта и сейчас довольно большое количество машин присутствует на вторичном рынке. Поэтому давайте разберемся, стоит ли покупать этот тягач б/у и с какими проблемами может столкнуться покупатель такой техники

Съемки мы проводили на территории одной из неофициальных сервисных станций, специализирующейся на в первую очередь на модели КамАЗ 5490
Съемки мы проводили на территории одной из неофициальных сервисных станций, специализирующейся на в первую очередь на модели КамАЗ 5490

Мы долго вынашивали идею подробно изучить, что у самого продаваемого седельного тягача в России с надежностью, ремонтопригодностью, доступностью запчастей и стоимостью эксплуатации. Но раньше об этой машине была лишь краткая информация об используемых агрегатах: это турецкая кабина от Mercedes Axor, мотор Mercedes OM457LA, механическая коробка передач ZF16 или 12-ступенчатый «робот», также от ZF, задний мост Daimler и все это на камазовской раме. А вот вопросы, связанные с эксплуатацией, так и оставались без ответов.

КамАЗ 5490 NEO - первая "работа над ошибками" завода. А сейчас грузовой автогигант начал выпуск модели NEO 2
КамАЗ 5490 NEO - первая "работа над ошибками" завода. А сейчас грузовой автогигант начал выпуск модели NEO 2

Но вот прошло без малого восемь лет с момента старта серийного производства этой модели и накопился уже достаточный опыт по Kamaz 5490 и Камаз 5490 NEO и можно уже делать кое-какие выводы по этому грузовику. Приятного просмотра!

Авто
268,3K интересуются