В чем польза инфлюенсеров для бизнеса, как с ними взаимодействовать и как найти подходящего блогера именно для вашего бизнеса — разбираемся в этой статье.
Инфлюенсер — кто это?
Инфлюенсер — это человек с ядром лояльной аудитории в социальных сетях с количеством подписчиков от 1 тыс до нескольких миллионов. Рекламодателям прежде всего нужно ориентироваться не на количество аудитории, а на охват и доверие — именно эти показатели говорят о том, что проведенная рекламная интеграция будет успешной.
Какие бывают инфлюенсеры
- Макроинфлюенсеры — от 1 млн подписчиков
- Мидиинфлюенсеры — от 100 тыс до 1 млн подписчиков
- Микроинфлюенсеры — от 5 тыс до 100 тыс подписчиков
- Наноинфлюенсеры — от 1 до 5 тыс подписчиков.
В данный момент самыми привлекательными для рекламы являются микро- и наноинфлюенсеры — они дорожат своей репутацией и у них более высокий уровень конверсии по сравнению с аудиторией блогеров-миллионников.
Инфлюенсеры и польза для бизнеса
С помощью верно подобранного инфлюенсера бизнес может вывести на рынок новый продукт, увеличить узнаваемость бренда и получить новых клиентов для уже существующих продуктов.
Инфлюенсеры освещают продукт и получают выгоду от бренда за рекламную интеграцию, именно в этот момент блог становится полноценной работой с обязательствами перед рекламодателем.
Какие бывают виды рекламного сотрудничества?
Разовое размещение. Бизнес предоставляет инфлюенсеру продукт или услугу, блогер размещает пост или сторис с упоминанием вашего бренда.
Серия интеграций. Вы договариваетесь с инфлюенсером о том, что бренд будет упоминаться в нескольких постах в течение определенного срока.
Обзор или отзыв. Вы предоставляете инфлюенсеру товар, в своих социальных сетях он пишет отзыв о его использовании.
Модели оплаты
- Бартерное сотрудничество. Нано- и микроблогеры охотно соглашаются на такую модель взаимодействия — вы предоставляете товар и инфлюенсер размещает нативную интеграцию на своей площадке.
- CPA-модель. Вы договариваетесь, что инфлюенсер получит процент с продаж с рекламируемого товара. По такой модели оплаты сотрудничают блогеры с аудиторией до 50 тыс человек.
- Гонорар за сотрудничество. Вы договариваетесь, что за рекламную интеграцию инфлюенсер получит определенную сумму. Это наиболее частая модель сотрудничества.
Как начать сотрудничать с инфлюенсерами?
Для начала определитесь с целевой аудиторией. Ценности и философия вашего бренда должны коррелировать с посылом инфлюенсера. Например, если вы захотите рекламировать офлайн курсы английского языка для дошкольников, то целевой аудиторией будут мамы детей в возрасте 4-6 лет из определенного города.
Определите тип инфлюенсера, который подойдет для вашего бизнеса. Если у вас небольшой бизнес, то микро- и наноблогеры — то, что вам нужно.
Поиск подходящего инфлюенсера. Искать блогеров можно вручную в социальных сетях по хештегам, геолокации и другим параметрам, либо обратиться за помощью к специалистам. В Epicstars мы берем на себя все процессы: поиск, коммуникацию и выплаты блогерам.
Вы почти у цели! Осталось выбрать подходящих блогеров и связаться с ними, предложив варианты сотрудничества.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи, а также поставьте лайк, чтобы поддержать нас.