Найти в Дзене
Полный гайд по рекламе в Telegram
В этой статье мы рассмотрим особенности размещения рекламных постов — что разрешают правила, что запрещено, как продвигать свой контент наиболее эффективно и зацепить целевую аудиторию. Содержание: Что рекламируют в Telegram Телеграм отличается от других социальных сетей и мессенджеров, в первую очередь, своей непростой историей. Этот проект пережил официальные блокировки на территории России (что, впрочем, не мешало людям все равно пользоваться им), вступал в конфронтацию с властями, открыто защищая персональные данные своих пользователей...
193 читали · 3 года назад
Где брать идеи для видео? Чек-лист.
Видеоконтент — очень популярное, но и вместе с тем — проблемное направление творчества: конкуренция нарастает, как и увеличивается количество исчерпавших себя тем. Так что если уж заводить свой собственный YouTube-канал, то наполнять его нужно непременно роликами, которые «заходят» большинству: в этом и есть секрет успеха. Внимательные блогеры умеют вдохновляться множеством вещей, но лишь самые вдумчивые делают это осознанно, используя те концептуальные источники, которые гарантированно делают ролики топовыми...
3 года назад
Generation Alpha: о контенте для будущих поколений
Зумеры — молодежь, время рождения которой пришлось на 1997-2012 гг, пришли в начале цифрового века. В 2010 году во время появления первого iPad на свет стали появляться дети нового поколения «альфа». Это поколение — пользователи не просто цифрового мира, а мира портативных устройств, способствующих вовлечению во всемирную сеть, оказывающую разностороннее круглосуточное воздействие на развитие личности. И именно это отличие характерно для имиджа последнего поколения. У них есть и другое определение: «диджиталрожденные», и оно появилось неспроста...
3 года назад
Сколько зарабатывают блогеры в Instagram?
Несмотря на то, что блогеры в Instagram уже давно продают инфопродукты или создают собственные бренды, основным источником дохода для многих остаются рекламные интеграции. Рассказываем о том, сколько зарабатывают инста-блогеры, и факторах, влияющих на ценник. Какие блогеры зарабатывают больше всех Компания Yoloco поделила блогеров на несколько категорий, учитывая их аудиторию: Среди топовых блогеров больше всего зарабатывают артисты. Одна рекламная сторис в аккаунте публичной личности с более чем 2 миллионами подписчиков обходится в 200 тысяч рублей...
1855 читали · 3 года назад
Чек-лист: 9 пунктов для запуска успешной рекламной кампании с блогерами
Качественный influence-маркетинг подразумевает ряд последовательных действий, в совокупности обеспечивающих эффективность любой рекламной кампании с блогерами. Собрали чек-лист из 9 пунктов, упрощающих сотрудничество с лидерами мнений. Оценка клиентом своего продукта Первый этап — комплексный процесс исследования продвигаемой услуги/товара в рамках конкретного проекта. Цель аналитики очевидна — определить конкретный объект продвижения, его сильные и слабые стороны, а также выявить главные потребности ЦА...
799 читали · 3 года назад
Как запустить рекламу в Инстаграм: пошаговое руководство
Некогда небольшое приложение для обмена фотографиями Instagram, созданное разработчиками Кевином Систромом и Майком Кригером надолго засело в наших с вами смартфонах. Как это можно использовать для себя и своего бизнеса? Попробуем найти ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье. Типы рекламы в Instagram С момента появления социальной сети в ней появилась огромная куча методов рекламы. Одними из самых первых были массфоловинг и масслайкинг — методы, при которых рекламируемый аккаунт подписывался на как можно большее количество людей и лайкал их посты, привлекая к себе внимание...
135 читали · 3 года назад
Как защититься от ботов-обманщиков в соцсетях?
Бизнес, успешно применяющий ИИ для упрощения интернет-коммуникаций с целевой аудиторией, столкнулся с проблемой «плохих ботов». Обезличенные фейковые сервисы, маскируясь под полезные ресурсы, обманывают интернет-пользователей в корыстных целях, забирая денежные средства, данные банковских карт и пароли. Рассказываем о разновидностях ботов, схемах мошенничества и что делать, чтобы не нарваться на преступников. Распространенные схемы мошенничества Мошенники все активнее используют ставшие трендом...
3 года назад
Оказывается, ваш инстаграм могут заблокировать просто так. Вот, что нужно сделать, чтобы этого не случилось
Начиная с 2020 года в интернете стала набирать популярность услуга «блокировки инстаграм-аккаунта под ключ». Злоумышленники предлагают любому желающему забанить конкретный профиль за 5-60$. Основную прибыль преступники получают от жертв, с которых требуют уже более солидные суммы за восстановление доступа к утраченному аккаунту. Разбираемся, как работает блокировка, для чего люди заказывают такие услуги, сколько они стоят и как максимально обезопасить свою страницу в Instagram. Как работает блокировка...
3217 читали · 3 года назад
Обзор основных стриминговых платформ
Стриминг открывает новые возможности не только для самовыражения, но и заработка. Чтобы трансляции были успешными и привлекали внимание зрителей, прежде всего нужно правильно выбрать платформу. Расскажем о самых популярных сервисах для стримеров, а также платформах с большим потенциалом. Что такое стриминг? Стример – это ведущий прямых эфиров, вот только вещание ведется не на ТВ или радио, а в интернете. Чаще всего стримят геймеры – любители и профессионалы компьютерных игр, однако выйти в эфир можно с любым занятием: готовкой и рукоделием, чтением книг вслух или интересным обсуждением...
787 читали · 3 года назад
Как выбрать камеру для Instagram: обзор популярных вариантов
Хотите стать звездой Инстаграм? Для этого необходимо завести там блог и регулярно публиковать красивые фотоснимки. А чтобы создать качественный контент, нужен хороший фотоаппарат или смартфон с подходящей камерой. В этой статье рассказываем, какую камеру для Instagram лучше использовать и как обработать изображения, сделав их идеальными. Какая камера нужна для Инстаграма Для создания интересных и качественных фотографий можно не покупать дорогую камеру. Сделать красивые кадры можно с помощью бюджетных цифровых или зеркальных фотоаппаратов, а также камер смартфона...
456 читали · 3 года назад
4 ошибки рекламодателя при работе с агентством блогеров📊 Не каждому бизнесу подходит прямая работа с блогерами. Для этого нужны контакты, навык подбора, умение анализировать. Поэтому часто крупные рекламодатели обращаются в агентства. Это проще, но здесь тоже есть нюансы.⁣⁣ Рассказываем об основных. Полностью доверять агентству🌚 Чтобы сэкономить время и заработать больше денег, менеджер может настаивать: в этом аккаунте есть подписчики нужной целевой аудитории (хотя она может быть неподходящей). Скриншотам со статистикой, представленным в качестве железного аргумента, тоже не стоит слепо верить, лучше все перепроверить. Не проверять блогеров на накрутки👁‍🗨 К сожалению, агентства грешат с этим и не уделяют время тщательной проверке блогеров. Если они видят популярность среди рекламодателей, скорее торопятся подписать контракт, пропуская этот важный этап. Закупать всех блогеров в одном агентстве💻 Многие компании специализируются на определенных блогерах, например, делают ставку на тинейджеров, возрастную аудиторию до 23 лет. Поэтому необходимо сделать предварительный анализ всех возможных агентств и подобрать их точно под ЦА. Такой подход повысит продуктивность рекламных кампаний, обеспечит попадание точно в цель. Не запрашивать конечную стоимость в самом начале сотрудничества💰 Бывает так: менеджер подобрал идеального блогера, тот подходит по всем критериям и прошел проверку, при этом цена приемлемая, но вот на финишной прямой – стоимость интеграции в 1,5 раза больше.
3 года назад
TikTok для бренда: как использовать потенциал платформы в свою пользу
В 2020 году TikTok обогнал Facebook, Instagram и другие социальные сети по количеству скачиваний во всем мире, а за все время существования приложения его скачали более 2 миллиардов человек. Кроме того, в этом году TikTok обогнал по количеству проведенного времени соцсеть «ВКонтакте», которая была лидером по вовлеченности в России. В среднем, за прошедший год россияне проводили в TikTok около 8 часов в неделю, когда «ВКонтакте» удерживал пользователей лишь на 4 часа. По данным исследовательской компании...
110 читали · 3 года назад