В замене свечей зажигания нет не чего сложного. Но как всегда , гладко было на бумаге, но забыли про овраги. С каждой моделью есть свои сложности. Не стало исключением и VAG шедевр VW Polo.
Что нам понадобиться для сие манипуляции..
1. Естественно новые свечи.
2. Свечной ключ на 16. (удобнее магнитный)
3. Съёмк для котушки VAG.
4. Спица.
5. Длиные плоскогубцы.
6. Смазка для свечей Permatex Dielectric.
7. Резиновые наконечники от Lada Priora.
А теперь по порядку. Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим сьёмником. Тянуть надо сильно но аккуратно, не много покачивая катушку. Опасность в том что если автомобиль не новый то оплётка пооводов стала дубоаой и если дёрнуть с силой провода , то оплётка может лопнуть.(особенно это касается зимний период). Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали. И вот здесь мы можем столкнуться с проблемой, а конкретно с оторваным наконечником катушки. Вот тут нам и пригодиться спица и длиные плоскогубцы. Процесс думаю понятен. Аккуратно отделяем спицей резинку от свечи и при помощи плоскогупцев извлекаем из колодцев.
Откручиваем свечи. И ставим новые.
Вот мы и добрались до наконечников катушки зажигания. Дело в том что оригинальные наконечники отдельно не продаються. А платить 2500 руб. за катушку взборе не практично. Для этого нам и понабились наконечники от Lada Priora.
Разбираем катушку и извлекаем оторваную часть наконечника.
Новый наконечник придёться подрезать.
Устанавливаем на место и собираем катушку.
При установке в свечные колодцы не забываем про смазку.
Вот вообщем и все сложности. Удачи на дорогах. Не гвоздя не жезла...