Проще говоря: он будет продаваться как сумасшедший.
Ford добился огромного успеха с Raptor. После того, как Ford F-150 Raptor впервые дебютировал как полноразмерный грузовик, вдохновленный гонками Baja, который мог преодолевать пустыню на скорости, мир был очарован. Сейчас мы работаем над третьим поколением F-150 Raptor, в то время как в других странах мира Ranger Raptor широко используется в среднеразмерном сегменте.
Пока что F-150 и Ranger были единственными моделями, получившими лечение Raptor. Ford Bronco еще может его получить, хотя эту модель можно назвать или не называть Warthog, в зависимости от того, каким слухам вы верите. Но если Ford серьезно относится к сохранению значка Raptor только для пикапов, то есть идеальный новый кандидат на лечение ... совершенно новый Ford Maverick.
Стоит отметить, что Maverick - это небольшой цельный пикап, во многом похожий на Hyundai Santa Cruz. Естественно, это ограничивает его способность путешествовать по пустыне, что сделало бы Maverick Raptor немного отличным от других транспортных средств с номенклатурой Raptor. По всей видимости, если бы он был создан, это был бы скорее пикап, ориентированный на ралли. Дополнительный ход подвески и гоночные амортизаторы Fox, естественно, сыграли свою роль, как и увеличение мощности. Стандартный Maverick оснащен гибридным 2,5-литровым двигателем мощностью 191 л.с. или четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. Но мы считаем, что Ford с таким же успехом мог бы установить 2.3-литровый двигатель EcoBoost от Ford Mustang, который выдает целых 330 л.с.
Мы не говорим, что это обязательно произойдет, но если бы это произошло, это почти наверняка заставило бы Hyundai задуматься о Santa Cruz N, о котором мы недавно мечтали.