Музыка в работе утомила. Видимо к своим 50-ти годам я уже выслушал всё что можно и нельзя и теперь даже могу насвистеть что-то из Шнитке. Но не буду. Птичек жалко.
Но надо как-то работать и желательно с комфортом. Не слушая вой своей полировочной машинки и запилы болгарки жестянщика, сдобренные надрывным урчанием компрессора с трелями телефона.
Вся эта жуткая какофония за годы работы порядком поднадоела, поэтому я и работаю в наушниках. Почти в тишине . Почти в покое. Сосредоточившись на работе. На блеске, риске и прочем.
Но сегодня в малярку приехало нечто, что требовало зачистных работ и резкий воющий звук зачистной машинки пробивал даже мои наушники. Я гражданин терпеливый, могу часами полировать машину сохраняя хладнокровие, но слушать эти противные звуки более часа я не могу. Но у маляров своя работа и с этим приходится мириться.
Решил разбавить этот трэш классикой. Но не музыкой , а литературой. Булгаков будет в самый раз. Тем более давно хотел послушать "Белую гвардию".
Помимо рабочей какофонии и работа досталась мне не из лёгких. Машинка неизвестного происхождения с редким цветом в состоянии " ещё чуть чуть и на малярку".
Нет , оно конечно про меня рассказывают разное. Помимо нехороших слов, слышал что кличут волшебником. Всё-таки наверное это ошибочка. Ну какой из меня волшебник?
Чонишвили своим бархатным голосом басит мне в ухо о жизни Турбиных , а я отмыв от всякого разного поверхность машины , приступил к полировке.
Тут ничего нового. Хоть на дворе и 21-й год 21-го века , а работаем как и в прошлом веке. Пасты , кружочки , полировочная машинка , глаза и живот.
Без живота в полировке никак. Чем тоньше полировщик , тем хуже результат. Тут всё просто. Масса полировочной машинки около 3-х килограмм. Чтобы её ворочать , нужно иметь базовую массу. И чем она выше , тем прецизионнее работа полировщика.
Ну и опираться при работе комфортнее на большой живот, а не на кости, которые могут помять поверхность современного автомобиля во время работы. Это вам не старые дредноуты , которыми можно было таранить стены. Нонешнее мнётся на раз от простого прикосновения.
Всё шире и интереснее раскрывается жизнь белогвардейцев в городе Киеве. Их отношение к Гетману и Гетманской республике в целом.
К моменту когда Гетман бежал из Киева , предав свой народ, я уже заканчивал черновую полировку. Но чистовая продлилась дольше обычного.
Ведь как оно бывает? Берёшь в работу машину в базовом состоянии "боже-жь мой" и после черновой полировки она становится уже "более менее". Но одно дело когда работая видишь разницу "до и после" и результат работы как-бы очевиден. Однако когда участков с состоянием "до" не остаётся, то спустя какое-то время начинаешь воспринимать это состояние как базовое и начинаешь выводить "более менее" в идеал . Снова видя разницу "до и после".
И только когда при работе разницы уже нет , вот тогда можно считать что работа закончена .
К моменту когда в Киев зашли Красные , на машину уже была нанесена хорошая , американская, полимерная защита известного производителя.
Надеюсь что с машиной после моих работ всё будет так-же хорошо , как и с Киевом после прихода Красных.
Ну а наша мастерская продолжает свою работу.