Вот мы и дошли до поломок. А были ли они? Конечно были, и к этому нужно быть готовым, когда покупаешь автомобиль, которому 10 лет. Всегда удивляли люди, которые ждут от б/у автомобиля эталонной надежности.
В первую очередь, поехал я менять все масла и фильтра, кроме акпп, так как по ней был заказ-наряд, в котором было указано, что на 110 тысячах пробега ее обслуживали, соответственно тысяч 30 можно смело ездить. Сразу уточню, что авто обслуживаю в клубном сервисе Jaguar/Land Rover (ремонтом автомобилей других марок они не занимаются). Поменял расходники, посмотрели подвеску, считали ошибки.
Автомобиль выглядел действительно не плохо для своих лет. Небольшие косяки по кузову не беру во внимание. Итак, по подвеске…все отлично, очень хорошо сбито и в очень хорошем состоянии, но! Необходимо заменить задние тяги схождения, а после этого делать сход-развал. И так как проехал я достаточно большое расстояние, резину с задних колёс «съело» и ее нужно менять на следующий сезон, но об этом позже. Поменяли тяги, сделали развал, вроде бы все хорошо. Из ошибок по сканеру, о чем я знал, горела неисправность муфты вентилятора. Я знал, что это болячка, и особого внимания этому не придавал, хотя ребята сказали, что к лету лучше поменять. По муфте вентилятора напрягал только звук на «холодную», при холодном пуске некоторое время был слышен сильный цокот, но пока оставим эту проблему.
Спустя некоторое время начинаются первые заморозки, накануне я помыл машину, а утром поехал по делам. Еду с полным баком, как вдруг высвечивается сообщение о том, что бак пустой. Звоню в сервис, говорят что скорее всего один из датчиков в баке(примерная стоимость одного и второго ≈ 11 и 20 тысяч соответственно). Пока ехал до сервиса, все пришло в норму. Обсудив, решили пока не трогать. Потом проблема вернулась. В сервисе снимают бак, тут без вариантов (стоимость только демонтажа бака выходит 7к), но оказывается, что оба датчика исправны. Проверяют проводку, ставят все обратно, все работает. К этой проблеме я больше не возвращался.
Подведём итог, сколько же денег ушло на обслуживание на данном этапе? Замена масла и фильтров стоила около 12 тысяч. Тяги схождения и работа по их замене вышли около 14-15 тысяч, плюс 2 тысячи сход-развал. Ну и бак..примерно 7 тысяч, не помню, брали ли ещё что-то за ревизию проводки и т.д. Не очень приятны все эти моменты, но ничего серьезного, я считаю. Будем кататься дальше, а там посмотрим, что ещё ждёт впереди. Но это далеко не конец.