Найти тему
Лошадиная Сила

5 кроссоверов, которые следует избегать на вторичном рынке

Оглавление

Всем привет!

Покупка надежного авто на вторичном рынке - большой вопрос, над которым стоит задуматься потенциальным покупателям. Б/У автомобили не всегда оправдывают наши ожидания по качеству и надежности. За шикарными фото страницы с рекламой может скрывается довольно сомнительный агрегат. В этой статье мы расскажем, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке.

Mazda CX-7. Пятый ряд получил японский кроссовер с турбомотором объемом 2,3 литра. Эксперты говорят, что нет смысла покупать подержанную Mazda CX-7 почти за лям, даже если на первый взгляд это элитное авто с хорошими характеристиками. Со временем Mazda начинает "жрать" бензин "ведрами", что неблагоприятно сказывается на кошельке хозяина. А двигатель кроссовера не отличается большими ресурсами, и при пробеге более 75000 километров может опять же потребовать огромных вложений со стороны владельца.

-2

Четвертое место досталось сразу двум авто. Киа Спортейдж. Несмотря на то что шестиступенчатый автомат достаточно прочен при условии замены масла каждые 60000 км пробега, скорее всего придется преждевременно заменить гидроблок, а заодно и сцепление, что определенно влетит "в копеечку". Также, бензиновый двигатель предъявляет высокие требования к качеству и уровню масла. Исключительными свойствами он не отличается, и чтобы добиться от него нормального разгона, его нужно активно прокручивать. Отсюда большой расход топлива.

Кроме того, не рекомендуются к покупке и Hyundai ix35 с 2,0-литровыми бензиновым двигателям, произведенным в период с 2010 по 2015 год. Такие двигатели часто выходят из строя на сроках от 80 000 до 100 000 километров, и их ремонт крайне проблематичен.

-3

Bmw x5. Базовым двигателем в России является бензиновый двигатель «шестерка» с наддувом, турбиной и сдвоенным «винтовым» компрессором. Цена высока этого кроссовера слишком завышена на вторичном рынке, ведь через определенное количество пробега, расход масла сильно увеличивается, после чего вам нужно будет заменить поршневые кольца. Опоры двигателя изнашиваются через 100000 км пробега (от 10000 руб. за деталь). Если после ремонта вибрации никуда не денутся, придется покупать форсунки за 18-25 тысяч рублей. Катушки зажигания и топливный насос тоже в опасности.

-4

Skoda Yeti. На втором месте чешский Skoda Yeti с турбомоторами объемом 1,2 и 1,4 литра и трансмиссией DSG. Если вы выберете Yeti на вторичном рынке, нужно помнить о вещах, которые могут стать противопоказанием к покупке - турбированный бензиновый двигатель. Претензии к двигателю 1.2 TSI сводятся к нескольким вещам. Слабая цепь ГРМ, где растяжение и выход из строя натяжителя уже происходит уже через 25000 км. Далее идут капризы по поводу качества топлива и проблемы с турбонагнетателем (около 60 000 рублей) при движении до 50 000 км. А при пробеге до 100000 км возможный полный отказ трансмиссии.

-5

Фольксваген Тигуан. Фаворит среди надежных кроссоверов - Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым TSI и трансмиссией DSG. Эта модель выпускалась с 2007 по 2016 год. Машина хорошая, удобная на дороге, достаточно комфортная для использования в городе, но только первые несколько лет. Затем начинается игра в рулетку, и вы будете слышать каждое нажатие на коробку и странные звуки мотора. Также специалисты отмечают, что ресурс ДВС и трансмиссии не превышает 120 000 км.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются