Найти в Дзене
Просто Маша

Вернуть унитаз в магазин не так то просто. Даже если он новый, в коробке и ни разу не б/у.

Никогда не думала что буду такое искать, но один из последних запросов в интернете у меня "Как вернуть унитаз в магазин".

Это будет длинная история, устраивайтесь поудобнее.

Ремонтировали мы на днях канализацию и унитаз ес-но нужно было убрать, а так как они зачастую при этом раскалываются, сразу купили новый. Но случилось так, что он нам не потребовался, старый остался цел и его вернули на законное место. А новый так и не достали из коробки даже.

Коробка даже запечатана
Коробка даже запечатана

На следующий день муж отправился в магазин чтобы выяснить как вернуть им не пригодившийся нам унитаз. И первым делом ему ответили что унитазы возврату не подлежат...

Но разрешили написать заявление, которое должен рассмотреть хозяин, ниже я вам его (заявление) покажу, с ним тоже просто песТня.

Написал, ушел. На следующей день его осенило что ему не дали экземпляр, у него нет никакого подтверждения что он обратился в магазин с просьбой вернуть им унитаз, а ему деньги. И главное - какое заявление на возврат, если они даже товар в глаза не видели? Может мы их обманываем что он в коробке, ни разу не б/у и т.д. Как они его будут рассматривать это заявление?

Вечером забрали ребенка с сада и пошли в магазин. Там нам предложили подождать, пока уполномоченный человек стоя рядом с нами договорится с новыми поставщиками...Вы можете сказать что я хамка, но я повысила голос и заявила что ждать не буду, этот вопрос они решат потом, а я покупатель и у меня вопрос относительно возврата товара.

На нас наконец-то обратили внимание и я задала главный вопрос - как они будут рассматривать заявление на возврат если им ещё не вернули товар? Ответили мне - ну вы же сказали что он в коробке...

Вот это уровень доверия! Даже я при всей своей вере в людей, так не смогла бы.

Эти фотографии мне присылал муж когда выбирал унитаз, для наглядности какова цена вопроса и как выглядит сам товар в выставочном зале магазина.
Эти фотографии мне присылал муж когда выбирал унитаз, для наглядности какова цена вопроса и как выглядит сам товар в выставочном зале магазина.

-Может вам сначала надо его привезти? Когда удобно это сделать?

-Ну хозяин рассмотрит заявление и мы вам позвоним...

Вмешалась девушка, новый поставщик, с вопросом какое основание для возврата товара?

-Закон Российской Федерации, я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней, при условии что у меня и чек, и коробка, и он не б/у.

Пауза.

-Если мы завтра вам привезём унитаз, в какой срок будет возврат денег?

-В течении 10 дней.

-По закону три дня с момента возврата товара надлежащего качества.

Опять пауза. В помещении становится нервно. Продавец, дяденька начальник и новые поставщики смотрят на меня как будто я им под дверь наложила.

-Вы вчера не дали второй экземпляр заявления на возврат, по закону их должно быть два - у продавца и покупателя. Дайте хотя бы копию.

Мне молча приносят вот это заявление, но на нём не было печати и подписи принявшего его.

Затерла персональные данные мужа, директора магазина и продавца.
Затерла персональные данные мужа, директора магазина и продавца.

-Это оригинал, а вам?

-Я сделал себе копию, берите.

-Здесь должна быть подпись и печать, поставьте.

-Зачем?

-А что это за документ без подписи и печати продавца? Получается что вы его и не видели, муж просто сам с собой на бумаге поговорил. Печать обязательна, а то потом окажется что у нас такой не работает, мы не знаем кто это подписал.

Ставят требуемое, отдают.

-То есть в течении трёх дней с момента возврата товара вопрос решится? Мы его вам завтра привезем. Завтра-послезавтра позвоните когда прийти за возвратом?

-Да, завтра-послезавтра.

Забираем бумагу, уходим.

Вы меня простите, но эта ситуация просто рука-лицо. Унитазы не принимаем обратно, возврат 10 дней, рассмотрим заявление не увидев товара, ну хотите, привозите, подпись и печать не обязательно, мы же его приняли...

Я не спорю, мой муж тоже накосячил тут по полной, пошел спрашивать про возврат не отдав им товар, заполнил заявление, не попросил второй экземпляр и печать, но опять же из них двоих магазин то точно должен знать как эта процедура делается!

Они вообще должны были сказать - везите, мы посмотрим действительно ли товар не б/у, а потом будем решать по факту.

Ситуация же действительно максимально дурацкая.

Ну почему мне так "везёт" последнее время? В жизни не хотела столько законов изучать и бумажек писать. Возвращала термопот, так у меня его просто осмотрели, забрали, вернули деньги и я ушла. Хотя это техника, там другие требования к возвратам. А тут столько движений из-за унитаза!