Никогда не думала что буду такое искать, но один из последних запросов в интернете у меня "Как вернуть унитаз в магазин".
Это будет длинная история, устраивайтесь поудобнее.
Ремонтировали мы на днях канализацию и унитаз ес-но нужно было убрать, а так как они зачастую при этом раскалываются, сразу купили новый. Но случилось так, что он нам не потребовался, старый остался цел и его вернули на законное место. А новый так и не достали из коробки даже.
На следующий день муж отправился в магазин чтобы выяснить как вернуть им не пригодившийся нам унитаз. И первым делом ему ответили что унитазы возврату не подлежат...
Но разрешили написать заявление, которое должен рассмотреть хозяин, ниже я вам его (заявление) покажу, с ним тоже просто песТня.
Написал, ушел. На следующей день его осенило что ему не дали экземпляр, у него нет никакого подтверждения что он обратился в магазин с просьбой вернуть им унитаз, а ему деньги. И главное - какое заявление на возврат, если они даже товар в глаза не видели? Может мы их обманываем что он в коробке, ни разу не б/у и т.д. Как они его будут рассматривать это заявление?
Вечером забрали ребенка с сада и пошли в магазин. Там нам предложили подождать, пока уполномоченный человек стоя рядом с нами договорится с новыми поставщиками...Вы можете сказать что я хамка, но я повысила голос и заявила что ждать не буду, этот вопрос они решат потом, а я покупатель и у меня вопрос относительно возврата товара.
На нас наконец-то обратили внимание и я задала главный вопрос - как они будут рассматривать заявление на возврат если им ещё не вернули товар? Ответили мне - ну вы же сказали что он в коробке...
Вот это уровень доверия! Даже я при всей своей вере в людей, так не смогла бы.
-Может вам сначала надо его привезти? Когда удобно это сделать?
-Ну хозяин рассмотрит заявление и мы вам позвоним...
Вмешалась девушка, новый поставщик, с вопросом какое основание для возврата товара?
-Закон Российской Федерации, я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней, при условии что у меня и чек, и коробка, и он не б/у.
Пауза.
-Если мы завтра вам привезём унитаз, в какой срок будет возврат денег?
-В течении 10 дней.
-По закону три дня с момента возврата товара надлежащего качества.
Опять пауза. В помещении становится нервно. Продавец, дяденька начальник и новые поставщики смотрят на меня как будто я им под дверь наложила.
-Вы вчера не дали второй экземпляр заявления на возврат, по закону их должно быть два - у продавца и покупателя. Дайте хотя бы копию.
Мне молча приносят вот это заявление, но на нём не было печати и подписи принявшего его.
-Это оригинал, а вам?
-Я сделал себе копию, берите.
-Здесь должна быть подпись и печать, поставьте.
-Зачем?
-А что это за документ без подписи и печати продавца? Получается что вы его и не видели, муж просто сам с собой на бумаге поговорил. Печать обязательна, а то потом окажется что у нас такой не работает, мы не знаем кто это подписал.
Ставят требуемое, отдают.
-То есть в течении трёх дней с момента возврата товара вопрос решится? Мы его вам завтра привезем. Завтра-послезавтра позвоните когда прийти за возвратом?
-Да, завтра-послезавтра.
Забираем бумагу, уходим.
Вы меня простите, но эта ситуация просто рука-лицо. Унитазы не принимаем обратно, возврат 10 дней, рассмотрим заявление не увидев товара, ну хотите, привозите, подпись и печать не обязательно, мы же его приняли...
Я не спорю, мой муж тоже накосячил тут по полной, пошел спрашивать про возврат не отдав им товар, заполнил заявление, не попросил второй экземпляр и печать, но опять же из них двоих магазин то точно должен знать как эта процедура делается!
Они вообще должны были сказать - везите, мы посмотрим действительно ли товар не б/у, а потом будем решать по факту.
Ситуация же действительно максимально дурацкая.
Ну почему мне так "везёт" последнее время? В жизни не хотела столько законов изучать и бумажек писать. Возвращала термопот, так у меня его просто осмотрели, забрали, вернули деньги и я ушла. Хотя это техника, там другие требования к возвратам. А тут столько движений из-за унитаза!