Найти тему
Коммуникатор

Что такое бренд работодателя и зачем его нужно развивать?

Оглавление
Образ компании, как привлекательного места работы в глазах всех заинтересованных лиц.
Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает сотрудник, придя в компанию.
Даже кот готовит резюме в такую классную компанию :))
Даже кот готовит резюме в такую классную компанию :))

Что развитый HR-бренд дает компании?

  • Привлечение с рынка лучших кадров, мотивированных на работу в организации
  • Меньшие затраты на подбор, адаптацию персонала и оплату труда
  • Удержание лучших кадров, работающих «адвокатами» бренда
  • Повышение вовлеченности и эффективности персонала
  • Снижение текучести кадров
  • Рост числа рекомендаций сотрудниками компании как работодателя

Статистика

  1. По данным Aon Hewitt в компаниях с высоким уровнем вовлеченности сотрудников вдвое больше конкурентноспособных заявок на открытые вакансии.
  2. По данным консалтингового центра HeadHunter, сокращается срок закрытия вакансии на 36%, а рост количества рекоммендайий от сотрудников увеличивается на 127%.
  3. По данным BCG компании с сильным брендом превосходят другие компании по выручке в 2,4 раза, по прибыли в 1,8 раза.
  4. По данным LinkedIn сильный бренд работодателя снижает текучесть персонала на 28%, а снижение затрат на подбор на 50%.
-2

Бренд работодателя базируется на двух важных вещах:

Культуре компании. Позиционирование внутри и за пределами организации должно быть одинаковым.

Ценностном предложении для сотрудника (EVP). Для нынешнего работника и внешнего кандидата.

Все, что мы делаем внутри, с точки зрения HR, будет влиять на ценностное предложение, и наоборот, EVP и бренд, который мы хотим заложить в головы людей, будет влиять на определение приоритетов в каждом из направлений HR.

-3

На какие вопросы сотрудника должно отвечать EVP?

  • Почему я должен идти на работу в эту компанию?
  • Почему я должен там оставаться?
  • Почему я должен работать в полную силу / сверх силы?
  • Почему я должен рекомендовать компанию?
  • Почему я должен вернуться в компанию?

А вы работает системно над HR-брендом?

#hr #HR-бренд #evp #ценностное предложение для сотрудников #корпоративная культура #ценности #совместимость #шонина #наталья шонина #коннектикум