Образ компании, как привлекательного места работы в глазах всех заинтересованных лиц.
Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает сотрудник, придя в компанию.
Что развитый HR-бренд дает компании?
- Привлечение с рынка лучших кадров, мотивированных на работу в организации
- Меньшие затраты на подбор, адаптацию персонала и оплату труда
- Удержание лучших кадров, работающих «адвокатами» бренда
- Повышение вовлеченности и эффективности персонала
- Снижение текучести кадров
- Рост числа рекомендаций сотрудниками компании как работодателя
Статистика
- По данным Aon Hewitt в компаниях с высоким уровнем вовлеченности сотрудников вдвое больше конкурентноспособных заявок на открытые вакансии.
- По данным консалтингового центра HeadHunter, сокращается срок закрытия вакансии на 36%, а рост количества рекоммендайий от сотрудников увеличивается на 127%.
- По данным BCG компании с сильным брендом превосходят другие компании по выручке в 2,4 раза, по прибыли в 1,8 раза.
- По данным LinkedIn сильный бренд работодателя снижает текучесть персонала на 28%, а снижение затрат на подбор на 50%.
Бренд работодателя базируется на двух важных вещах:
Культуре компании. Позиционирование внутри и за пределами организации должно быть одинаковым.
Ценностном предложении для сотрудника (EVP). Для нынешнего работника и внешнего кандидата.
Все, что мы делаем внутри, с точки зрения HR, будет влиять на ценностное предложение, и наоборот, EVP и бренд, который мы хотим заложить в головы людей, будет влиять на определение приоритетов в каждом из направлений HR.
На какие вопросы сотрудника должно отвечать EVP?
- Почему я должен идти на работу в эту компанию?
- Почему я должен там оставаться?
- Почему я должен работать в полную силу / сверх силы?
- Почему я должен рекомендовать компанию?
- Почему я должен вернуться в компанию?
А вы работает системно над HR-брендом?
#hr #HR-бренд #evp #ценностное предложение для сотрудников #корпоративная культура #ценности #совместимость #шонина #наталья шонина #коннектикум