Найти в Дзене
МОИ ПРОЕКТЫ НЕ ВЗЛЕТАЮТ... Обучение по управлению корпоративной культурой и внутренним коммуникациям
За 15 лет работы в сфере внутрикома, ведения профессиональной группы и общения с новичками, я сделала вывод, что нетворгинга и примеров коллег из других организаций не достаточно, чтобы построить систему и создать стратегию внутренних коммуникаций в компании. Я часто слышу от коллег в группе такие вопросы: И коллеги говорят про то, что они сделали 10 рассылок, пропиарили активности классными цепляющими текстами, лично с кем-то поговорили и т.д., но а воз и ныне там. Почему? Потому что не смотрят вглубь "затыка"...
1 год назад
Курс по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
В последнее время коллеги, зная, что я много где преподаю и выступаю, спрашивают, когда я создам свой курс по корпкультуре... Та-дааамм... Я это сделала. Упаковала все самое важное в 14 академических часов в интерактивный онлайн-формат. Даты курса 05, 07, 13, 15 июня. Регистрируйтесь и смотрите подробности по ссылке. В общем, если перед вами стоят задачи по сокращению текучести кадров, снижению расходов на привлечение, адаптацию и обучение персонала, повышению уровня клиентского сервиса и эффективности...
2 года назад
Коммуникации в период турбулентности
Коммуникации в период неопределенности сильно отличаются от стандартных, и главный принцип всех коммуникаций по управлению изменениями – они должны быть! Антикризисные коммуникации нужно возглавить, чтобы контролировать информационный поток. Это означает, первое: коммуникации в компании должны быть своевременными. Как говориться, «ложка хороша к обеду». Не давайте шанса слухам, сплетням и домыслам одержать верх, пока вы долго думаете, что публиковать и стоит ли это делать вообще. Второе: в стрессе...
3 года назад
12 полезных статей и видео для прокачки своих софт-скиллз
Какой материал для вас был наиболее полезным? ;) #мотивация #мотивация и успех #мотивация на успех #управление изменениями #борьба с прокрастинацией #управление временем #борьба с ленью #как быть счастливым...
3 года назад
Как правильно управлять персоналом с разным уровнем зрелости навыков?
Еще в 60-е годы прошлого столетия Пол Херси и Кен Браншар (выдающиеся исследователи поведения и управления персоналом) предложили МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА, которая говорит нам о том, что мы, как руководители должны искать не только разный подход к разным подчиненным, но и разные методы работы с одним и тем же человеком, работающим с разными задачами. Ведь один и тот же коллега может находиться на высшем или низшем уровне зрелости по отношению к поставленной задаче. И вот вам пример... Вспомните,...
172 читали · 3 года назад
Мировые топ-менеджеры и писатели об управлении командой
Как здорово сказано! И корпоративная культура нам как раз в помощь! А у вас что в "крови" корпоративной культуры: власть или ответственность? Не деньги делают бизнес, а люди. Чем сильнее, умнее, позитивнее... ваша команда, тем лучше идут дела у вашей компании. Если относиться к сотрудникам, не как к ресурсу, а как к партнерам и клиентам - прибыль у компании увеличится в разы. Заботьтесь о своих сотрудниках и удивляйтесь той отдаче, которая последует от них. Ну, здесь, к цитате и добавить нечего...
3 года назад
Как найти и мотивировать амбассадоров бренда работодателя?
На самом деле HR-ам нужны абсолютно разные амбассадоры внутри компании, которые двигали бы изменения, писали во внутренние СМИ, популяризировали разные программы, и конечно, пиарили бренд работодателя снаружи. Как найти амбассадоров внутри компании? В первую очередь обратите внимание на: Ну и, конечно, можно просто кинуть клич по компании, чтобы выявить коллег по определенному интересу. Дальше возникает вопрос, как их интерес удерживать на высокой отметке и чем мотивировать, ведь по сути, они тратят свое личное время за ту работу, к которой не имеют прямого отношения...
219 читали · 3 года назад
Свобода слова сотрудников компании в соцсетях. Что можно писать, а что нет?
Периодически в сеть просачиваются большие скандалы, связанные с поведением сотрудников больших компаний. Вопрос палки о двух концах. С одной стороны, вы и ваш аккаунт в соцсети - это ваша вотчина, с другой стороны - вы представитель той или иной компании с именем и раскрученным брендом. И хотите вы этого или нет, вас связывают с вашим местом работы, особенно, если вы занимаете высокие позиции, поэтому важно понимать, что можно постить на такие спорные темы, как политика, религия, вакцинация..., а что нет...
3 года назад
Что такое alumni и зачем HR-ам поддерживать связь с бывшими сотрудниками?
По многим параметрам с точки зрения управления корпоративной культурой и брендом работодателя Россия отстает от запада на десятки лет. Работа с alumni-группами (группы бывших сотрудников) - один из таких аспектов. Часто на мой вопрос, есть ли у вас такая группаи , как вы с ней работаете, коллеги отвечают: "А зачем она? Уволились и все! Скатертью дорожка... Тем более что многие уходят со скандалом". Вот это поворот? А как же позитивное расставание и обратная связь по выходному интервью? А как же...
2577 читали · 3 года назад
ТОП-15 полезных статей и видео о личных коммуникациях
Какая статья была для вас наиболее полезной? А здесь можно посмотреть подборку лучших обучающих статей по корпоративной культуре, внутренним коммуникациям и вовлеченности. #разговор #беседа #обратная связь...
3 года назад
Что такое бренд работодателя и зачем его нужно развивать?
Образ компании, как привлекательного места работы в глазах всех заинтересованных лиц. Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает сотрудник, придя в компанию. Что развитый HR-бренд дает компании? Статистика Бренд работодателя базируется на двух важных вещах: Культуре компании. Позиционирование внутри и за пределами организации должно быть одинаковым. Ценностном предложении для сотрудника (EVP). Для нынешнего работника и внешнего кандидата...
3 года назад
Простые и действующие приемы тайм-менеджмента
И поскольку мы про эффективное использование времени, перехожу сразу к методам :) 1. Есть слона по частям Разделите глобально дело, которое на столько велико, что вы даже не знаете, как к нему подступиться, на части, на маленькие задачки и выполняйте их последовательно, так сказать, разрежьте огромного слона на кусочки и ешьте его по маленьким частям. 2. Швейцарский сыр Разделите сложное дело на части и выполняйте их в произвольном порядке, «выгрызая» из разных мест маленькие кусочки – наиболее простые и приятные...
3 года назад