Приветствую. В этом обзоре мы затронем происходящее в авиасекторе США, где я лично считаю, скопилось много проблем, но есть и исключения. Подробно рассмотрим эту отрасль, определим возможного победителя на долгосрок, а после этого я предлагаю вам прочесть одну из наших особых статей о трейдинге. Но вернемся к авиа сектору.
Акции Delta Air Lines:
Это месячный график акций Дельты Аирлайнс. Одной из авиакомпаний США. По графику мы видим, что котировки смогли вырасти. В 2020 году многие компании, который были под угрозой смогли отрасти и дать около 100% годовых и выше.
Дельта Аирлайнс одна из таких компаний, но дальше этот рост я считаю недолговечным.
Проблема вся в том, что урон бизнесу компании был нанесен громадный, а котировки акций не отображают реальное состояние дел.
Какой из этого можно сделать вывод?
Я считаю, что так или иначе, но авиакомпании уйдут в длительное боковое движение. Некоторые из них будут расти дальше, но этот рост будет слабым.
Кризис оставит всю отрасль в долгах.
Акции American Airlines:
Графики акций могут отличаться, ибо также в анализе нужно учитывать отдельную ситуацию. Дельта в любом случае может уйти в боковое движение, а вот Американ Аирлайнс может и пойти дальше вопреки фундаментальным показателям.
Сразу скажу, что инвестиции в авиакомпании сейчас не самое разумной решение, но в Американ Аирлайнс возможно будет рискнуть.
Вот обновленная картина.
Идет пробитие уровня сопротивления. Если мы пробьем его, то в дальнейшем цена может расти дальше.
Здесь главное правильно понять, что именно ждет от компании рынок. Отчеты могут выходить плохими, но если основные участники рынка будут верить в восстановление, то акции будут расти.
Но это в большей степени среднесрочно спекулятивная идея. Поэтому, я бы входил на пробитии уровня и брал соотношение риска к прибыли в 1 к 2 или 1 к 3. Не более, жадничать не следует.
Акции Boeing:
И самый верный вариант, что с фундаментального анализа, что с технического.
Компания Боинг – один из самых уверенных вариантов, в которых я и сам участвую.
Перед менеджментом компании стоит тяжелая задача в восстановлении продаж, а также конкуренцией в Аэробус.
В новостях вы могли видеть, что есть два варианта выхода из кризиса внутри компании – либо внедрять инновации и вступать в конфронтацию с Аэробус, либо же медленно, но верно решать текущие проблемы.
Я считаю, что все это мало имеет значения. Основные участники рынка ставят на восстановление сектора, а также на диверсификацию бизнеса Боинга.
Цены еще дойдут до 300$ за акцию, а дальше уже будут подниматься вопросы.
В любом случае сейчас войти в среднесрок стоит, а вот дальше будет видно по ситуации, как правильнее всего поступить.