Найти в Дзене

TOYOTA MARK 2 - самый лучший автомобиль для амбициозных парней.

Стоит ли все таки покупать эту машину? Данный автомобиль, по моему мнению, лучший из представителей Тойоты. По отдельным этим эта модель представляет собой одной из самых массовых и известных в Японии.

Самыми знаковыми из «Марков» были и являются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова "90" и "100" (седьмое и восьмое поколение). Но массовая любовь к модели появилaсь с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V. Общeтeхнически кузова "90" и "100" мало чeм рaзличaются.
Но всё же, на мой взор, 100-ка растеряла свой шарм и давление. Да, эта машина как и прежде отлично едет, она надежна, но....... ей уже не смотрят в след. Что-то она утрaтила. К тому же, имеется одна негативная черта, которая объединяет 90-й и 100-й кузова — нижние шаровые опоры передка. Если они не оригинальные, то можно «приехать» где-нибудь в дали от дома. Благо, обламываются они не на прямой, а при повороте руля.

-2

110-я вeрсия MARKII меня, признаться, немного озадачила — это Марк? Да, Марк. Он все-ж таки остался оригинальным и самобытным автомобилем. Внешность? Ну, «как у всех». Салон? Как и прежде качественно и недёшево. Но выше нет чего-то того самого. Что отличало-бы такого марковника от одноклассников. Но так или в противном случае, в октябре 2000 года он сошел с конвеера. И многим он очень нравится.
Немножко раздельно стоит его-же «универсальная» версия — BLIT. Как правило в бодрой комплектации iR-V.
Двигатели — испытанные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 очутилась немного требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками
развернуть

-3

Авто
5,66 млн интересуются