Найти тему
АвтоНовости

Не менялись уже полвека! Могут ли эти классические модели хорошо продаваться по всему миру?

Оглавление

Не менялись уже полвека! Могут ли эти классические модели хорошо продаваться по всему миру?

В наш век взглядов на лица внешний вид действительно важен, особенно для автомобилей, классический дизайн может принести ему очень высокую популярность и продажи. Но классический дизайн - это непросто, это не просто нагромождение элементов дизайна, но и соответствие действующим строгим нормам и стандартам дизайна. И чтобы избежать подражания и сходства, учитывать эстетику широкой публики , и самое главное - уметь контролировать производственные затраты.

Когда начали развиваться Китайские автомобили, не составило труда обнаружить, что внешний вид автомобиля в то время был похож на внешний вид некоторых моделей совместного предприятия. Действительно, было признано, что дизайн был заимствован из дизайна, но время прошло. , и независимые бренды, которые выжили, очень самобытны и ярки по дизайну. Каждый дизайн может отражать характеристики бренда и в то же время иметь очень высокую степень узнаваемости.

-2

Однако, поскольку семейный дизайн стал популярным среди различных автомобильных компаний, нам трудно выделить конкретные модели моделей под одним брендом. Наиболее типичными являются модели марки Volkswagen . LaVida, Bora, Sagitar и Lingdu часто делают людей глупыми. и сбиты с толку, и даже старых водителей время от времени будут нанимать. Поэтому здесь я должен упомянуть некоторые очень узнаваемые модели, которые не сильно изменились в своем стиле за десятилетия.

-3

Май Май Джун считает, что в сердцах большинства автолюбителей Porsche 911 существует как тотем. Несмотря на то, что это спортивный автомобиль начального уровня, его характеристики могут быть сопоставимы с десятками миллионов суперкаров. у вас превосходное чувство контроля, но также это может обеспечить комфортную атмосферу за рулем. Выдающиеся характеристики разгона и экстремальная управляемость принесли Porsche 911 титул «New North Pit Handle», и в то же время он известен как убийца производительности «убой крупного рогатого скота и лошадей».

-4

На картинке изображен Порше 356

Но до этих титулов долговечный дизайн экстерьера - это душа Porsche 911 . С момента своего создания в 1963 году он испытал восемь поколений моделей. Почти 60 лет взлетов и падений, люди вокруг уже менялись от поколения к поколению, а его система питания и различные функции помощи при вождении также улучшаются с развитием времени. , но неизменной осталась только его классическая «лягушачья мордашка», гладкие линии спины и любовь людей к ней.

-5

Конечно, многие автолюбители также шутят, что конструктор Porsche 911 - самый ленивый и простой, потому что каждое поколение фейслифтинга не сильно менялось; дело в том, что конструктор 911 - самый сложный, кроме как сохранить Базовый на классических внешнем виде рамки Porsche 911 , нам еще нужно искать новые изменения, так что мы можем видеть , что каждое поколение 911 очень знакомо, но в то же время нет недостатка в новых конструкциях. Это причина , почему Porsche 911 может стать классикой.

-6

На картинке изображен Порше 996.

И если вы хорошо знакомы с моделями Porsche 911 прошлых поколений, я считаю, что они не новички в модели поколения 996. Его стильный дизайн разработан китайским дизайнером г-ном Лай Пингом. Самое большое отличие этого поколения Модели 911 - это то, что они изменили мягкость прошлого. Фары имеют необычный дизайн, и из-за этого небольшого изменения на них жаловались многие поклонники Porsche , и они были оценены большинством автомобилей как самый уродливый 911-й. поклонники. Под давлением общественного мнения Porsche 911 пришлось заменить «лягушачьи глаза» в модели шестого поколения, при этом дизайнеры Porsche больше не решались разрушать эти классические элементы.

-7

Помимо Porsche 911 , мечта любого мужчины - еще и Mercedes-Benz Big G. Прочная квадратная форма кузова, мощные характеристики и отличные внедорожные качества в сочетании с высокой практичностью делают Mercedes-Benz Big G очень востребованным среди богатых.

-8

«Сколько бы время ни летело, только легенда будет длиться». Это слоган Mercedes-Benz G-Class . Это тоже автомобиль, который не сильно изменился с момента своего рождения. В течение последних 42 лет G-Класс всегда придерживался формы квадратной коробки, по-прежнему демонстрируя дизайн, который был очень жестким вначале, и привлекал многие бренды для подражания одному за другим, но все они закончились неудачей. Видно, что очарование Mercedes-Benz G заключается не только в его внешнем виде, но и в сильной силе бренда.

-9

Май Май Джун до сих пор помнит, что молодой человек в Интернете притворился богатым вторым поколением и обманул 19 девушек. Успех, который заставил его сыграть роль богатого второго поколения, исходит от его « Mercedes-Benz Big G». Конечно, этот большой G не является Mercedes-Benz Big G, а является модификацией BAIC BJ80. Реальные истории, подобные этой, ставятся каждый год. Например, мужчина переделал Zotye SR9 в Porsche и за две недели имел 17 отношений с студентками колледжа, что очень неловко.

-10

Видно, что внешний вид автомобиля играет решающую роль. Спустя долгое время форма автомобиля стала знаком и символом, а Mercedes-Benz G-Class можно назвать символом. от Mercedes- Benz бренда. Помогите ему построить бренд очень высокого класса изображение. Так что даже по прошествии следующих 100 лет я считаю, что Mercedes-Benz нелегко изменить облик G-класса. В конце концов, это главный аргумент в пользу G-класса, и другие бренды невозможно имитировать.

И если Porsche 911 и Mercedes-Benz G-Class - мужские яды, то MINI и Beetle - «девушки-убийцы», и все они имеют общий атрибут и логотип - дизайн стиля сохраняет высокую степень наследственности. Давайте сначала поговорим о MINI . Неповторимый ретро-стиль и изысканный британский стиль - самые очевидные ярлыки на ее теле, и это также место, которое покорило сердца тысяч девушек.

-11

С момента своего развития MINI пережил более 60 лет крещения и все больше и больше членов семьи, но общий стиль MINI по- прежнему продолжает классический дизайн MINI от начала до конца , например, круглые фары, похожие на Porsche 911 , и симпатичные закругленные углы. Трапециевидная решетка воздухозаборника, прямая линия крыши и двухцветная крыша, а также шины, расположенные по четырем углам кузова, как у картинга, - эти классические элементы дизайна можно увидеть в автомобилях MINI 60 лет назад или Сейчас похожие тени.

Долговечный дизайн MINI всегда соответствует вкусу ретро. Он также оставляет 80% пространства для пассажиров и 20% функций автомобиля. MINI выглядит маленьким и изысканным, и он не в создании пространства. Он уступает Honda , он обеспечивает приятные ощущения от вождения и хороший контроль за автомобилем, что также является причиной того, что MINI так популярен среди девушек.

Иногда индивидуалисты могут действительно произвести глубокое впечатление. MINI , модель, в которой до крайности используется круговой дизайн, не только формирует собственную культуру бренда, но также включает в себя множество концепций новой эпохи, превосходя при этом самого себя. За кажущейся внешностью скрывается глубокое понимание моды. простой дизайн.

-12

Тогда Жук, Жук и Порше 911 имеет глубокие корни, первоначально на Volkswagen основатель Фердинанд Порше дизайн автомобиля, но и создатель Битлз называется 911, так как Porsche первый автомобиль Porsche дизайн вдохновение 356 поставляется с Volkswagen Beetle .

-13

Жук точно соответствует своему названию, и дизайн выглядит как жук, но первоначальный дух дизайна исходил не от жука-насекомого. Репортер высмеивал его как «жука», и у публики был лучший менталитет. В то время не было официального названия модели, поэтому она была названа Beetle. Позже Volkswagen также опубликовал рекламу, которая превратилась из жука-насекомого в жука Volkswagen .

Хотя Beetle родился в 1934 году, он пережил три поколения за 85 лет: первое поколение Beetle (1934-2003), второе поколение Beetle (1998-2012) и третье поколение Beetle (2012-2019). ., Меняется время и меняются модели. Неизменным остается только его классический дизайн. Интегрированная дугообразная крыша, эллиптические фары, П-образный кожух двигателя и смайлик спереди - это классика.

Хотя Жук очень классический и сентиментальный, его цена, несовместимая с автомобильным рынком, обречена на то, чтобы не принадлежать большинству людей. Из-за непрактичной площади продажи всегда были неизменными, и, наконец, он будет продвигаться с последним Жуком в 2019 году. Уход завода в Пуэбла в Мексике также означает, что Beetle, завоевавший любовь бесчисленных потребителей, возвестил последнее прощание.

Написано в последнем: говорят, что эти четыре автомобиля дарят мир классических автомобилей SAIC , Porsche 911 , Mercedes-Benz G-Class и MINI, как бутылку красного вина, чем больше продуктов, тем более старый вкус, тем дольше привлекательный как цветок Жук Пройдя через превратности жизни, наконец, открылось увядание. Эти четыре автомобиля - не лучший выбор для обычных людей, но они играют важную роль в ценности и имидже бренда.

Авто
5,66 млн интересуются