Последнее время Китай становится лидером на рынке по выпуску авто. Начиная с 2015 года уже выпущено 24 миллиона автомобилей. Из них 28% относится к мировому автопрому. Ближайший конкурент в данной сфере, США изготовили всего 12 миллионов.
В этой статье мы представим 5 популярных марок китайского автопрома;
Changan EADO.
Он уже не выпускается около двух лет. Основными причинами провалившейся линейки оказалось как ни странно его простота и надёжность. За своим ярим дизайном у этого авто скрывалась начинка, которая шагнула на целое поколение вперед. Перемены начались с внедрения 1.5-литрового турбо мотора, развивающего 150 л.с. и 280 н. м. Цена за этот седан, была значительно ниже несмотря на завышенные стандарты наличия устройств управления.
WEY vv5.
Фирмой изготовителем считается Great Wall. Данный красковар выполнен с очень футуристическим дизайном и салон очень удобен для всех пассажиров. Что и подняло его цену выше конкурентов в Haval. Также стоит отметить и его передовое исполнение электронной начинки автомобиля.
Geely FY11.
Недавно, практически, 3 года назад линейка Geely, чуть не провалилась в России по продажам. Но вскоре данная компания выпустила пару великолепных паркетчиков Atlas, Coolray и купе-кроссовер FY11. Причем последнее авто комплектован на агрегатной базе Volvo XC40. Плюс его кузов отличается современностью и стильностью.
Baojun RC-5.
Уже пару лет как она появилась и постоянно в Японии и Китае конкурирует с отечественными лифтбеками. Касательно кузова, то он выполнен с большой 5-й задней дверью и огромным объёмом багажного отделения. Своим внешним дизайном и рамой новинка напоминает Skoda Octavia.
Что касается двигателя то он 1.5-литровый атмосферная четверка с 99 л.с.. В комплекте идет турбоагрегат, имеющий на выходе мощность в 147 сил. Выборочная трансмиссия вариатор либо механика. И все это улаживается в цену 12 000$,
Lynk & Со 02.
Это «детище» знаменитого китайского Geely. Владеющего значительной долей Volvo действующего в автопроме поднебесной. Свою «изюминку» в данной модели выразили в обилии электроники и цифровых технологий, размещённых по кузову авто и внутри. За свои 3 года регулярных продаж эта модель набрала популярности именно благодаря своей технологичности. Недавно руководство компании обвинили в повторении дизайна кроссоверов Porsche, но на реализацию купе-кроссоверов это не повлияло.