АвтоВАЗ планирует отказаться от собственной платформы Lada B/C, на которой построена модель Lada Vesta.
Как сообщает газета «ВА-Волжский Автостроитель», основная причина в том, что платформа Lada B/C не предполагает модульного подхода. На данный момент все крупные производители автомобилей в мире имеют масштабируемую архитектуру, которая позволяет разрабатывать на её основе легковые автомобили и кроссоверы, при этом разных классов. Отмечается, что платформа Lada B/C, на которой создана актуальная версия модели Lada Vesta, не может обеспечить подобного модульного подхода. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.
С переходом на современную архитектуру CMF-B от концерна Renault-Nissan проблема универсальности будет решена.
«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», — как говорится в компании. Планируется, что преемник нынешней Lada Vesta на новой платформе должен дебютировать только в 2025 году.
Другие новости из сегодняшнего выпуска:
УАЗ «Байкал» отправят на серийное производство
Новые правила тюнинга. Что запретят устанавливать на машины с 1 июля?
Источник: https://spectuninguaz.ru/news/novosti-ot-spectyuninguaz-uaz-baykal-i-novye-pravila-tyuninga-s-1-iyulya/
- СпецТюнингУАЗ - запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
- Более 10 000 запчастей в наличии
- Тысячи довольных постоянных клиентов
По всем вопросам:
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)