Добрый день, уважаемые читатели :)
Сегодня хочу поделиться с вами ситуацией, с которой не так давно пришлось столкнуться. Я, думаю, каждый из вас с подобной проблемой встречался.
Я не любитель скандалов и выяснений отношений прилюдно, особенно с бедными кассирами, которых каждый раз кто-то да заденет. Тем более сам по опыту работы с людьми, знаю порой как они могут вынести мозг и сколько инцидентов может быть за день.
Я вечером пошёл прогуляться в магазин, купить разные вкусности к вечеру. Захожу, выбираю все нужные товары. На глаза попадаются пиколини. Это такие мини-колбаски копчённые.
Я их иногда беру, когда они по акции, потому что за вес в 50г, мне жалко платить 90-100 рублей.
Так вот, в этот день они были по той самой акции. Я не думая их взял, сразу две пачки, чтоб побольше.
Подхожу на кассу, пробиваю и вижу цену в 104,90 рублей за пачку. Чаще всего я оплачиваю покупки на кассе самообслуживания. Обычно скидка проходит к концу покупки, поэтому я продолжил все пробивать дальше. И вот я уже перехожу к оплате, вижу совсем не ту цену на которую рассчитывал. Посмотрев вокруг, на количество людей и забитых касс, устраивать разборки я не стал. Покупку оплатил и просто пошёл сфоткал ценник.
Да, какого было мое удивление, что старая цена даже ниже прежней. На ценнике 97,90 рублей - старая.
Пришёл домой, думаю как решать вопрос. Захотелось справедливости. Так как я всегда пробиваю свою карту перекрёстка и все покупки можно посмотреть в приложении, решил писать в службу поддержки в приложении.
Вот такой я ответ получил:
Я в свою очередь, написал, что можно решить этот вопрос как-то удаленно?
Меня более чем устраивал этот вариант, я согласился. У меня спросили бонусную карту магазина, адрес его расположения, всю информацию дал. Обращение зарегистрировали, принесли извинения.
Честно, я очень удивился и был рад, что служба поддержки быстро среагировала и предложила удобный вариант возврата средств.
На следующий день, я уже получил ответ, пришло уведомление. Думаю, вау, реально очень оперативно - круто! Но, когда я зашёл в переписку со службой поддержки, мой оптимизм улетучился.
Мне снова предложили пройти в магазин за возвратом средств. Для меня это был не удобный вариант, из-за 100 рублей устраивать сыр-бор на кассе. Стоять и ловить взгляды окружающих на себе, когда им придётся ждать ту самую Галю с ключом.
Решил, да и ладно с этими ста рублями. У меня стоял хороший кэшбэк по товарам недели. Мне начислили удвоенные баллы за покупки, так сказать он все отбил и я успокоился.
Вы сталкивались с подобными ситуациями? Какие были ваши действия? Начали бы разборки в магазине или смирились с утерей, как я? Жду ваших комментариев :)
Не забывайте ставить лайк этой статье и подписываться на мой канал!