Найти тему
Jaguar Land Rover Кунцево

Land Rover Defender V8: секреты функциональности и динамичности

Оглавление

Автомобильный рынок ежегодно меняется благодаря стремлению производителей удовлетворить потребностям своих клиентов и привлечь новых почитателей. В результате разрушаются четкие грани между классами, возникают новые субклассы или подклассы, которые нельзя однозначно охарактеризовать. Львиную долю во всю эту путаницу вносит британский автоконцерн. Ярким примером этому является Land Rover Defender V8. Этот внедорожник способен посоревноваться со всеми классами, а проиграть без шансов может только одному — спорткарам. При этом мощный двигатель — это не единственное его достоинство. Ниже рассмотрим, что влияет на функциональность и динамичность «восьмерки», помимо мотора.

Спортивный норов

Желая посоревноваться с прямыми конкурентами из Европы, Land Rover Defender оснастили лучшими технологиями бренда. Конечно, все характеристики «крутятся» вокруг V-образной восьмерки, которая способна разгонять массивную машину от 0 до 100к/час всего лишь за 5,2 сек. Такой показатель позволяет усомниться в его внедорожных возможностях. На практике, динамичность ничем не мешает функциональности, благодаря улучшенной конструкции подверстки, а также переработанному программному обеспечению. В результате, сохраняется максимальная адаптивность к бездорожью и комфорт в городской среде.

Улучшенное шасси

Чтобы уменьшить колебания кузова, используются усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они отличаются увеличенным диаметром, повышающим механическую прочность. При этом исключают критическое увеличение общей массы автомобиля.

Точную регулировку положения в процессе поворотов обеспечивает активный дифференциал сзади. Электронный узел использует для расчетов контроллер курсовой устойчивости, подбирая необходимые параметры за доли секунды.

-2

Повышенная точность настроек

Во время выполнения маневров и быстрой езды, важную роль в управлении играет время отклика. В Land Rover Defender V8 этот параметр постарались свести к минимуму, чтобы водителю было проще контролировать ситуацию, а также для ускорения реакции интеллектуальных помощников. С этой целью повысили точность калибровки опции Dynamic, расширили настройки педали акселератора. Весь принцип работы остался прежним. Изменилось лишь программное обеспечение и незначительно функционал. В итоге, внедорожник стал более контролируемым, и не только в динамичных ситуациях.

Важно помнить, несмотря на технологичность и высокую безопасность, при быстрой езде всегда есть риск аварии. Поэтому в любом случае нужно оставаться ответственным водителем!

Авто
5,66 млн интересуются