Найти тему
OKOLOMEDIA

5 ошибок при запуске рекламы с небольшим бюджетом

Стартовый бюджет бизнеса из регионов на рекламу, как правило, небольшой, и ошибки могут стоить бизнесу очень дорого. Рассказываем о самых распространенных, которые специалисты допускают при продвижении бизнеса с небольшим бюджетом.

1. Количество, а не качество

При работе с ограниченным бюджетом охватить весь трафик на рынке и получить ощутимый результат невозможно. На старте, лучше сфокусироваться на максимально горячих запросах, связанных с тематикой и использовать продающие добавки «купить», «заказать» или указание города, в котором находится компания.

2. Первая позиция в выдаче

Гораздо выгоднее показываться на более низких позициях, нежели стремиться залезть на самый верх, особенно при первом запуске. Вы удивитесь, но в разных нишах, можно получать больше заявок по более выгодной стоимости. Исключения составляют тематики с коротким сроком принятия решения, когда у пользователя нет времени изучать предложения и решение принимается максимально быстро.

3. Только поиск, только хардкор

Кроме поисковой выдачи в Яндексе и Google, существуют и другие форматы, которые как правило, обходятся в 3–4 раза дешевле, чем из поиска, а в некоторых случаях разница в цене клика может доходить до 20 раз.

4. Работать только над рекламой

Кроме работы над рекламными кампаниями, необходимо уделять время на проверку сайта, форм обратной связи, аналитике, заголовком и УТП и множеству других факторов. Это повысить эффективность рекламных кампаний в несколько раз!

5. Здесь и сейчас

Нужно быть готовым, что эффект от рекламы придет спустя 1-2 месяца активной работы. Первый месяц уходит на тесты, статистику, сбор данных о стоимости клика, цене заявки и стоимости продажи.

Пробуйте и тестируйте, или обращайтесь к нам за бесплатной консультацией!