Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: FAW
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2013/2013
Статус: доступно к покупке
Очень старая модель от китайского производителя FAW выполнена гораздо проще, чем, например, LC100 от Paudi, но в тоже время вполне достойно, чтобы не покидать коллекцию.
В апреле 2021 китайцы сделали перевыпуск предыдущего поколения Prado - J120 в белом и зелёном цветах за очень небольшой ценник, притом, что за старый выпуск просили и по 40 000 рублей, теперь, конечно, этим горе продаванам кирдык, гешефта не будет, но и я, честно, раздумываю пока над покупкой, ибо, на мой взгляд, морда у китайца подгуляла, в плане соответствия оригиналу, именно поэтому, какое-то время назад, я свой J120 первого выпуска в белом цвете и продал.
Модель J150 была выпущена лет 7 назад в таком синеватом цвете, был ещё белый и, вроде, зелёный. Все варианты имели жуткие полосы на бортах, которые, правда, в отличие от того же LC100, легко снимались, что я и сделал.
Буквально год назад китайцы сделали довыпуск J150 в белом и зелёном цветах уже без полос, но у меня именно тот, первый, выпуск.
Обычно от китайцев ждёшь большого набора функциональных элементов, но это явно не тот случай, с другой стороны, все сделано очень качественно и на века. При съемке обратил внимание на отсутствие буквы А в декали TOYOTA, думал заменить, а потом и вовсе у брал, на большинстве оригинальных авто она отсутствует.
Модель предлагается в максимальной комплектации в семиместном варианте.
Под капотом топовый двигатель V6 объемом 4 литра мощностью 282 л.с., разгон до сотни 9,2 секунды и около 180 км/ч максималки. Сам двигатель проработан весьма посредственно, спасибо хоть за имитацию пневмоупоров и аккуратные клюшки.
В багажнике третий ряд сидений, который, к сожалению, не складывается и не вынимается, по результатам съёмки я решил удалить третий ряд и сделать ровный пол.
Салон сделан очень достойно.
Из функционала: подвижная шторка люка, открывающийся подлокотник, подвижные в горизонтальной плоскости передние сиденья.
Решетка радиатора сквозная с достоверной проработкой.
Колеса проработаны отлично, даже несмотря на полное отсутствие маркировки на шинах. Подвеска имеет солидный ход.
Под автомобилем тоже все хорошо, рама целая, ржи нет.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!