Почему стоит посмотреть аниме "Инициал Ди" (Initial D)
Атмосфера, созданная в манге и аниме-адаптации привлекает к себе всё больше фанатов. История в которой рассказывается о мире нелегальных уличных гонок и о людях, которых влечёт к этому. Это всё в сочетании с мастерски подобранной музыкой, которая ненавязчиво работает над созданием антуража. Но важным элементом являются машины, ведь в собраны самые легендарные представители JDM.
В данной статье будут перечислены машины из "Инициал Ди: Стадия первая":
Toyota Sprinter Trueno GT-APEX 3door (AE 86) - Такуми Фудзивара
Трехдверный вариант Toyota Sprinter Trueno AE86 в кузове хэтчбек. Часто называется по своему коду шасси "AE86". Производилась с 1983-1987 годах. Линейка автомобилей Toyota Sprinter является спортивным вариантом линейки Toyota Corolla. Sprinter Trueno была моделью пятого поколения Toyota Corolla Range и идентифицировать по коду шасси AE86. Также были доступны двухдверный вариант в кузове седан Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86).
Toyota Sprinter Trueno имеет "скрытые" фары. Линейка 86 имела двигатель 4A-GE. Обладала механической коробкой передач.
В 1985 году у Trueno была произведена реконструкция и модели до неё были известны как Zenki (ранний период), а модели после реконструкции как Kouki (поздний период).
Название происходит от испанского слова "trueno", которое переводится как "гром".
Стала пользоваться популярностью в дрифтинге благодаря узким колесам, большой мощности и распределения массы автомобиля между осями.
Команда "Akina SpeedStars":
Nissan Silvia K's (S13)-Коитиро Икетани
Является частью пятого поколения Nissan Silvia. Выпускалась с 1988 по 1994 года. Часто её называют по коду шасси "S13" или просто "Silvia".
Silvia S13 построена на платформе Nissan S. Отличается от других поколений тем, что у S13 были фиксированные фары. На S13 предлагались три комплектации салона: King (K), Queen (Q), и Jack (J).
S13 была одной из первых машин в которую начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, а также систему управления четырьмя колёсами HICAS-II. Изначально устанавливались двигатели CA18DE и Ca18DET с добавлением интеркулера к турбо-мотору для увеличения мощности. С 1990 года стали устанавливаться SR20DE и SR20DET, с улучшенной мощностью.
Пользовалась огромной популярностью в Японии. На ежегодной премии "Японский автомобиль года" в 1988-1989 (считается с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года) был признан автомобилем года.
Nissan 180SX SX Type II (RPS13)-Кэнджи
Является частью второго поколения Nissan 180SX и выпускался в кузове фастбэк. Часто называют "180 SX" или просто "180".
Базируется на шасси S13 с платформы Nissan S и продавался только в Японии (в некоторых странах продавался под названием 240SX). Производилась с 1989 по 1998 годах. Отличается от Silvia S13 поднимающимися фарами. Установлен двигатель CA18DET, но спецификации не предлагались. Название 180SX произошло от объема двигателя- 1.8. литр. В 1991 году двигатель и салон подверглись рестайлингу: двигатель был заменён на SR20DET, но название осталось таким же, а модельный ряд имел два уровня отделки салона: Type I (стандартный) и Type II (улучшенный).
Toyota Corolla Levin SR (AE85)- Ицуки Такеучи
Также известна по коду своего шасси "AE85" или "Хачиго" (хачи-8, го-5).
Оснащались двигателями 3A-U, который имел объем двигателя 1.5 литра. Имеет верхний распределительный вал SOHC, что даёт отдачу в 85 л.с. Также часто оснащались автоматической коробкой передач.
В то время как AE85 имеет аналогичное шоссе и дизайн с AE86, он был разработан как экономичный автомобиль в отличие от AE 86, который разработан для производительности. Отличаются тем, что Levin имеет фиксированные фары в, то время как Trueno имеет выдвижные фары.
P.S. если есть недочёты, то пожалуйста напишите.