Найти тему
AniManga

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 1

Оглавление

Почему стоит посмотреть аниме "Инициал Ди" (Initial D)

Атмосфера, созданная в манге и аниме-адаптации привлекает к себе всё больше фанатов. История в которой рассказывается о мире нелегальных уличных гонок и о людях, которых влечёт к этому. Это всё в сочетании с мастерски подобранной музыкой, которая ненавязчиво работает над созданием антуража. Но важным элементом являются машины, ведь в собраны самые легендарные представители JDM.

В данной статье будут перечислены машины из "Инициал Ди: Стадия первая":

Toyota Sprinter Trueno GT-APEX 3door (AE 86) - Такуми Фудзивара

Трехдверный вариант Toyota Sprinter Trueno AE86 в кузове хэтчбек. Часто называется по своему коду шасси "AE86". Производилась с 1983-1987 годах. Линейка автомобилей Toyota Sprinter является спортивным вариантом линейки Toyota Corolla. Sprinter Trueno была моделью пятого поколения Toyota Corolla Range и идентифицировать по коду шасси AE86. Также были доступны двухдверный вариант в кузове седан Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86).

Toyota Sprinter Trueno имеет "скрытые" фары. Линейка 86 имела двигатель 4A-GE. Обладала механической коробкой передач.

В 1985 году у Trueno была произведена реконструкция и модели до неё были известны как Zenki (ранний период), а модели после реконструкции как Kouki (поздний период).

Название происходит от испанского слова "trueno", которое переводится как "гром".

Стала пользоваться популярностью в дрифтинге благодаря узким колесам, большой мощности и распределения массы автомобиля между осями.

Команда "Akina SpeedStars":

Nissan Silvia K's (S13)-Коитиро Икетани

Является частью пятого поколения Nissan Silvia. Выпускалась с 1988 по 1994 года. Часто её называют по коду шасси "S13" или просто "Silvia".

Silvia S13 построена на платформе Nissan S. Отличается от других поколений тем, что у S13 были фиксированные фары. На S13 предлагались три комплектации салона: King (K), Queen (Q), и Jack (J).

S13 была одной из первых машин в которую начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, а также систему управления четырьмя колёсами HICAS-II. Изначально устанавливались двигатели CA18DE и Ca18DET с добавлением интеркулера к турбо-мотору для увеличения мощности. С 1990 года стали устанавливаться SR20DE и SR20DET, с улучшенной мощностью.

Пользовалась огромной популярностью в Японии. На ежегодной премии "Японский автомобиль года" в 1988-1989 (считается с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года) был признан автомобилем года.

Nissan 180SX SX Type II (RPS13)-Кэнджи

Является частью второго поколения Nissan 180SX и выпускался в кузове фастбэк. Часто называют "180 SX" или просто "180".

Базируется на шасси S13 с платформы Nissan S и продавался только в Японии (в некоторых странах продавался под названием 240SX). Производилась с 1989 по 1998 годах. Отличается от Silvia S13 поднимающимися фарами. Установлен двигатель CA18DET, но спецификации не предлагались. Название 180SX произошло от объема двигателя- 1.8. литр. В 1991 году двигатель и салон подверглись рестайлингу: двигатель был заменён на SR20DET, но название осталось таким же, а модельный ряд имел два уровня отделки салона: Type I (стандартный) и Type II (улучшенный).

Toyota Corolla Levin SR (AE85)- Ицуки Такеучи

Также известна по коду своего шасси "AE85" или "Хачиго" (хачи-8, го-5).

Оснащались двигателями 3A-U, который имел объем двигателя 1.5 литра. Имеет верхний распределительный вал SOHC, что даёт отдачу в 85 л.с. Также часто оснащались автоматической коробкой передач.

В то время как AE85 имеет аналогичное шоссе и дизайн с AE86, он был разработан как экономичный автомобиль в отличие от AE 86, который разработан для производительности. Отличаются тем, что Levin имеет фиксированные фары в, то время как Trueno имеет выдвижные фары.

P.S. если есть недочёты, то пожалуйста напишите.

Авто
5,66 млн интересуются