Подержанные вазовские машины похожи на лотерею. Иногда они могут надёжными, а иногда очень прожорливыми на запчасти.
Мой опыт владения пятилетней калиной сводился ко второму варианту. Не буду кривить душой, я не против своевременного ухода за автомобилем.
Как-то надёжней себя чувствую, когда уверен, что проблемные места обслужены.
Но постоянство ремонтов сильно уменьшало и без того маленькую "зряплату".
Но, я доволен. И как первый автомобиль, калина - это вполне приемлемый вариант.
Моя была 2007 года выпуска. Приобреталась в подержанном состоянии, в 2012 году с пробегом в 82 тысячи километров.
Машина оказалась со своими приколами и болячками, соответствующими периоду выпуска.
Кондиционера не было, а вот электроусилитель руля очень даже нравился. Хоть это и болячка, но у меня ни разу не сломался.
Бортовой компьютер на панели приборов, переключался только переключателем вниз. Замена лепестка переключателя не помогала.
Я думал это глюк какой-то, оказалось, что у калин 2007 года такой брак.
Чтобы починить, сзади панели, на плате, нужно перепаять маленький чип, так как он криво припаян.
Кузов, на удивление долго сопротивлялся коррозии. При покупке он выглядел живым, а через пару лет пошли рыжики по кромке крыльев, и насквозь в некоторых местах.
В принципе, семь лет неплохой срок для относительной стойкости вазовского кузова. Замена крыльев и рихтовка проблемных мест решили все вопросы по косметике.
Машина доступная, относительно комфортная, но не ликвидная. На возврат вложений я не надеялся, я не перекуп. А вот продал как раз знакомым владельцам автосалона за сто двадцать тысяч в 2019 году.
Если эту публикацию читают родители, чьим детям как раз исполняется восемнадцать лет, и вы планируете покупать первое авто, советую обратить внимание на гранту или калину.
Ниже будет виджет с ценами на данные авто.
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.
P.S. Я решил добавить форму сбора донатов. Деньги пойдут на создание дорогого контента. Я всё расскажу в ближайших публикациях.