Найти тему
Dirty Simracer

DIRT RALLY 2.0: DS 21 "Богиня"

Итак, всем привет любители симрейсинга и ралли в частности.

Недавно, в DIRT RALLY 2.0 я обратил внимание на самую наверно оутсайдерскую машину группы H1 DS21 по прозвищу "Богиня". Машина по идее не плохая, у нее и гидропневматическая подвеска есть, и электрический впрыскиватель жидкости имеется, что очень даже неплохо, но вот кто бы что не говорил, но весит она, целую тонну и 250 килограмм, из-за чего она все делает так медленно, и стартует, и разгоняется, это... просто не описать словами насколько она медленна. И вот только один этот минус вычеркивает "Богиню" из и делает её настолько не актуальным аппаратом в игре, что никто, никто практически не обращает на неё внимание. И ЗРЯ, ведь аппарат достаточно достойно себя ведет на трассе, так что сегодня я хочу узнать почему она такая не востребованная в игре.

Но давайте немного притормозим и поговорим что из себя представляла ДС 21 на реальной автостраде, и за что её полюбили. Историческая справка, погнали!

В середине прошлого века компания Citroen вложила все технические и творческие ресурсы в проект, пришедший на смену модели Traction Avant, кормившей Citroen на протяжении 23 лет! Представленная на автосалоне в Париже 1955 года «Богиня» DS (произношение Deesee созвучно французскому слову «Богиня») поразила воображение современников. Это было настоящее произведение искусства как дизайнерского, так и технического.

-2

Одним из удивительных аспектов стало то, что такая сложная техническая начинка, как гидравлическая система, объединяющая подвеску, рулевое управление и тормоза, была упакована в достаточно доступный (относительно, конечно) семейный седан с футуристичным внешним видом. Citroen явно рисковал своим существованием, вкладывая огромные средства в разработку автомобиля, который мог и не «зажечь» клиентов!

-3
-4

Наверное самое поражающее в этой машине остается факт того, что "Богиня" может запросто ехать на трех колесах благодаря своей гидропневматической подвеске. Не верите? Тогда посмотрите ролик который доказывает обратное!

Честно говоря когда я первый раз такое увидел, то не на шутку офигел!

Был даже случай что на борту автомобиля DS был президент Франции, и когда тот в ней находился однажды произошла засада террористов они подстрелили шину у автомобиля "Богиня" но именно благодаря особенностям подвески DS, они смогли оторваться от них, что и спасло президенту Франции жизнь!

-5

Так что-же из себя DS 21 представляет в игре DIRT RALLY 2.0.

-6

У машины не убрали гидропневматическую подвеску и всех остальных преимуществ, но уже на трех колесах ездить она не в силах. Вот только первые версии "Богини" имели пять ступней передачи, а не 4-е как в игре, что очень грустно. Конечно потом начали выпускать и 4-ех ступенчатые но в игре DS 21 похожа на более раннюю версию.

На разгоне по грунту выдает 164км/ч, чем может похвастаться перед своими одноклассниками в группе H1. Но имея такой вес, машина жертвует своей скоростью разгона и старта :(

Но что не отнять у "Богини" так это её великолепную оборачиваемость и прижимистость к земле. Мне очень сильно понравилось заходить на ней в повороты, так как даже на третьей передаче она отлично себя чувствует. Но при выходе на любой передаче, машина опять начинает очень долго набирать свою максималку, из-за чего мы теряем драгоценное время в заезде, которого и так мало:(

-7

Так что-же с "Богиней" не так?

Мне кажется что с автомобилем все в порядке, просто имея в группе H1 более актуальные и маневренные машины, такие как:

Lancia Fulvia HF:

Модель 1960 года выпуска.
Модель 1960 года выпуска.

А также

Mini Cooper S:

Модель 1964 года.
Модель 1964 года.

Только поэтому на DS 21 мало кто смотрит, да и никому не хочется тратить время на рекорды ТОП-3 на столь муторном аппарате(

Надеюсь эта статья была для тебя полезна и в ней ты узнал что-то нового для себя. Но мое время подошло к концу, встретимся в следующем обзоре по DIRT RALLY 2.0. Удачи и пока!

-10

Авто
5,66 млн интересуются