Продолжаю свой экскурс по книге Джордана Берфорта "Метод Волка с Уолл-стрит" и сегодня мы поговорим про язык тела.
Что это такое?
Вы когда-нибудь встречали человека, который Вам с первых секунд становился настолько неприятен, даже еще не начав говорить. Как утверждает Джо Белфорт, язык тела не является стопроцентной гарантии успеха в убеждении людей, однако он может стать стопроцентным Вашим провалом, независимо от того, что Вы будете говорить.
Чтобы человек смог оценить Вас "по одежке", ему необходимо 0,041 секунды. Быстро? Согласны ведь?
Мир потребительского мышления привел людей к тому, что они невольно оценивают во что, человек одет, какие у него часы, телефон и прочие атрибуты "эпохи потребления".
Однако стоит учитывать, что крайности непозволительны. Например, перстень на мизинце или длинная борода (если Вы конечно не байкер).
Также Джордан рассказывает и о манерах поведения, например, рукопожатие должно быть и не сильным и не слабым, а умеренным, ибо Вашему собеседнику может показаться, что Вы настроены агрессивно или наоборот Вам все равно на него.
Если смотреть в глаза собеседника 72 процента времени, то он начнет Вам доверять. Запомнили? 72 процента, не больше. Вы тут не в гляделки играете, устанавливаете доверительные отношения.
Если мужчина общается с мужчиной или женщина с женщиной, то стоит располагаться немного под углом, ибо если они будут стоять напротив друг друга, то у них будет создаваться подсознательное чувство враждебности. А вот если мужчина разговаривает с женщиной и хочет повлиять на нее, то лучше наоборот быть напротив и держать руки выше пояса. Тоже самое работает и в обратную сторону. Я кстати пробовал вчера, это действительно работает.
Также не забывайте о личном пространстве. В России это расстояние равно примерно метру.
Ранее я рассказывал о важности интонации при желании влиять на людей. Об этом Вы можете почитать в статье - "10 интонаций, с помощью которых можно влиять на людей". Так вот интонация и язык тела являются основными компонентами для установления раппорта (доверительного контакта), а никак не слова. Так что обратите внимание на эти два компонента, ибо не соблюдая их, Ваши слова могут уже не иметь никакого значения, ведь их будут слушать с мыслью недоверия Вам.
Также читайте - Как стать первоклассным продавцом или мастером убеждений по методу "Волка с Уолл-стрит"?