Все клиенты разные, и к каждому нужен свой подход.
Ниже рекомендации, которые помогут решать конфликты с разными типами клиентов:
📌1. Гневный тип.
Вспыльчив и криклив, слышит только себя, на возражения реагирует с еще большей агрессией.
Выход: Следует как можно чаще подтверждать его правоту в ожидании прекращения вспышки гнева, а после человек будет готов к диалогу.
📌2. Упертый тип.
Настаивает на своем мнении, уверен в своей правоте.
Выход: Спорить с ним бесполезно — лучше спросите, что сделать для перемены его мнения.
📌3. Хам.
Самоутверждается за счет унижения продавцов.
Выход: Игнорируйте грубость, сделайте комплимент и поблагодарите за высказанное мнение.
📌4. Нетерпеливый тип.
Постоянно жалуется, торопит и подгоняет.
Выход: Узнайте, чего он точно хочет, и поскорее удовлетворите его потребность. Дайте ему понять, что делаете это только из-за сочувствия к его ситуации.
📌5. Недоверчивый тип.
Выход: Ставит под сомнение ваши слова, информацию на этикетках, содержание документов. Войдите к нему в доверие, убедите, что вы на его стороне, и совместно выработайте решение проблемы.
📌6. Нерешительный тип.
Плохо ориентируется в своих желаниях, зато отлично знает, чего не хочет.
Выход: Предложите ему 5-6 вариантов выхода из ситуации, чтобы он мог выбрать.
Сталкивались с такими людьми? 🧐
Напишите в комментариях ⬇️