Найти тему
Биг Мани

Типы проблемных клиентов

Все клиенты разные, и к каждому нужен свой подход.

Ниже рекомендации, которые помогут решать конфликты с разными типами клиентов:

📌1. Гневный тип.

Вспыльчив и криклив, слышит только себя, на возражения реагирует с еще большей агрессией.

Выход: Следует как можно чаще подтверждать его правоту в ожидании прекращения вспышки гнева, а после человек будет готов к диалогу.

📌2. Упертый тип.

Настаивает на своем мнении, уверен в своей правоте.

Выход: Спорить с ним бесполезно — лучше спросите, что сделать для перемены его мнения.

📌3. Хам.

Самоутверждается за счет унижения продавцов.

Выход: Игнорируйте грубость, сделайте комплимент и поблагодарите за высказанное мнение.

📌4. Нетерпеливый тип.

Постоянно жалуется, торопит и подгоняет.

Выход: Узнайте, чего он точно хочет, и поскорее удовлетворите его потребность. Дайте ему понять, что делаете это только из-за сочувствия к его ситуации.

📌5. Недоверчивый тип.

Выход: Ставит под сомнение ваши слова, информацию на этикетках, содержание документов. Войдите к нему в доверие, убедите, что вы на его стороне, и совместно выработайте решение проблемы.

📌6. Нерешительный тип.

Плохо ориентируется в своих желаниях, зато отлично знает, чего не хочет.

Выход: Предложите ему 5-6 вариантов выхода из ситуации, чтобы он мог выбрать.

Сталкивались с такими людьми? 🧐

Напишите в комментариях ⬇️