126 подписчиков

Хендай i30. Отличная альтернатива Солярису и Рио

 Добрый день друзья сегодня рассмотрим отличную альтернативу сегменту Б класса за практически те же деньги автомобиль корейского бренда Хендай i30 2 поколения. Автомобиль продавался с 2011г по 2017г, а в 2015г потерпел рейстайлинг(сборка автомобиля осуществлялась в Чехии).

Хендай i30
Хендай i30

Хендай i30 построен на платформе Hyundai-Kia J5, на ней так же построены такие автомобили как Kia ceed и Хендай Элантра являющиеся С классом,соответственно Хендай i30 так же можно отнести к этому классу,что безусловно является большим плюсом. Ведь устойчивость, комфорт и управляемость в этом сегменте намного лучше.

Салон
Салон

Этому способствует подвеска автомобиля, спереди установлен классический McPherson,сзади независимая(реализованная через рычаги).

Касаемо силовых агрегатов на автомобиль устанавливалось 3 бензиновых двигателя, это 1.4л G4Fa 100л.с (устанавливался до рестайлинга), 1.6л G4FG 130л.с и 1.4л G4LC 100л.с( устанавливался после рестайлинга). Первый двигатель 1.4л G4Fa имеет алюминиевый блок,привод грм реализован через цепь. Главный минус этого двигателя это возможные задиры поршневой группы из за близкого расположения катализатора. Поэтому сразу его удаляем. Ресурс около 300тыс.км. В паре шла 6ступ мкпп 6MCF1, из проблем это течь сальника первичного вала,гул подшипников после 200тыс.км и малый ресурс сцепления. Ресурс около 250тыс.км-300тыс.км.

Второй двигатель 1.6л так же славится своими задирами поршневой группы,поэтому так же удаляем катализатор. В остальном двигатель не плохой с ресурсом около 300тыс.км. в паре шла такая же 6ступ. мкпп которую мы обсудили выше. И 6ступ акпп A6GF1, коробка любит спокойную езду и частую замену масла иначе возможны проблемы с дифференциалом и появления толчков и рычков при переключениях. Ресурс около 250тыс.км.

Третий двигатель 1.4л начал производиться с 2014г, и в нем уже установлены масленые форсунки поршневой группы и доработан катализатор чтобы решить проблему с задирами. Из минусов это возможный масложор после 100тыс.км. Ресурс около 300тыс.км. В паре шла такая же 6ступ мкпп,которую мы обсуждали выше.

Лкп и кузов не склонны к ржавчине и не доставляют проблем своему владельцу.

Подвеска так же до 100тыс.км не будет вас беспокоить.

Ценовой сегмент начинается от 400тыс.рублей и доходит до 950тыс.руб.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, в дальнейшем будет много полезных обзоров.