Найти тему
Петька Электричкин

Рассказываю. Что делать, что бы "услуги" ОАО РЖД соответствовали международным стандартам качества.

Вот говорят, покажите ласточку, а где ее взять если их меньше 10% от всего подвижного состава пригородных электричек? Работа на имидж в России, стала основой всех журналистов и компаний. Берется например город, вот скажем Коломна. Зазывают туристов туда и РИА новости и Лента.ру, да все кажется написали про Коломну. Но пишут они не про Коломну, а про маленький, имиджевый пятачок расположенный между улицами Лазарева, Кремлевская и Казакова. Что творят в остальной части города, это не важно. Главное показать картинку, пастилу, калачи, кремль. А вот городской транспорт, ЖКХ, благоустройство, вездесущие торговые вагончики и дороги остаются проблемой жителям.

Тоже самое происходит и с электричками, да вообще со всем в России.

Очередной пример кривого зеркала, это мое путешествие в Столицу нашей Родины. Казанское направление у РЖД, о котором я так часто упоминаю, лишь малая часть символа растущей, техногенной катастрофы на Российских железных дорогах.

Станция Коломна, электроска медленно подползла к платформе. Все та же ЭД4М, в состоянии которое в лучшем случае соответствует электроске в индийском штате, но даже у индусов в вагонах установлены потолочные вентиляторы, которые периодически включает машинист, спасая людей от перегрева.

Электричка в Индии
Электричка в Индии

Некоторые двери в составе, по классике жанра РЖД не работают.

Очередное изобретение инженеров из ОАО "РЖД"
Очередное изобретение инженеров из ОАО "РЖД"

Сломанные межтамбурные двери, везде, торчат какие то старые провода, кругом смрад и грязь. Прямоугольные банкетки, без подголовников.

-4

Биотуалеты у ОАО "РЖД" это грязные, вонючие, урыльни. О каком вообще величии Страны может идти речь, если в самой большой области России, в таких условиях ежедневно, многими часами пытают людей.

Еще одна модификация "Биотуалета" от ОАО РЖД
Еще одна модификация "Биотуалета" от ОАО РЖД

Собирательный портрет этого хлама сможет нарисовать художник в виде изношенного, старого советского ботинка, найденного на свалке. РЖД десятилетиями приучает людей оплачивать, свои "услуги" по пыткам населения России.

Что с этим делать ?

Перестать воровать. Вот и все. Перестать тратить немыслимые деньги на всю эту показуху и заняться реальностью, в которой выживает население страны. Перестать воровать, в России, уже стало синонимом экстремизма. Есть такая пословица "Русский медленно запрягает, да быстро едет", только вот теперь запрягать железные дороги, чтобы быстро ехать, нужно минимум полвека. РЖД Безнадежно отстали от современного, цивилизованного мира, против которого, текущее поколение упорно борется, забыв о своей истории и великих достижениях прошлого, таких выдающихся личностей как Петр I например. Император "прорубил окно в Европу", покончил с варварством, мракобесием и пьянством. И теперь, не обращая внимания, на великую историю. Все величие скатилось до ежегодно повторяющихся примитивных процессов какой - то показухи, в виде бесконечных картинок имиджевых локальностей, на фоне чудовищной катастрофы человечества огромного континента Евразии в 21 веке.

-6