Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Советы по открытию собственного малого бизнеса - чего ожидать и чего избегать.

Если вы думаете о создании собственного малого бизнеса, вы, вероятно, слышали все мрачные прогнозы. Люди будут напоминать вам, что 4 из 5 запусков бизнеса терпят неудачу и что это будет намного сложнее, чем вы думаете, но помните, что успешные предприятия сталкиваются с такими же шансами, и нет ничего лучше свободы, быть самому себе начальником. Есть несколько серьезных ошибок, которые, если их избежать, значительно увеличат ваши шансы на успех, а некоторые действия, которые вы можете предпринять, повысят вашу способность развивать свой бизнес даже в сложной экономике.

Одним из наиболее важных факторов, повышающих шансы малого бизнеса на успех, является то, что он получает надлежащее финансирование при запуске. Большинство начинающих предпринимателей тратят много времени на подготовку бизнес-плана, который учитывает почти все мыслимые сценарии, но «закон Мерфи» неизбежно проявится, доказывая, что «все, что может пойти не так, пойдет не так». По этой причине вы всегда должны планировать, что это будет стоить больше, чем вы думаете, чтобы довести свой новый бизнес до точки рентабельности. Тип бизнеса, который вы начинаете, его эксплуатационные расходы и ваши личные финансы - все это факторы, влияющие на то, сколько денег вам понадобится, но планируйте, что потребуется больше, чем вы думаете. Если ваш бизнес хорошо финансируется, он лучше выдержит выбоины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Также крайне важно, чтобы у вас была надежная система бухгалтерского учета, прежде чем вы даже начнете тратить или собирать какие-либо деньги. Владельцы малого бизнеса часто небрежно относятся к бухгалтерскому учету, особенно когда они только начинают свой бизнес. Попытки выяснить, откуда ваш доход для вашего бухгалтера через несколько месяцев после транзакции, могут быть очень неприятной тратой времени. Хранение аккуратно организованных книг с самого начала избавит вас от многих проблем в будущем, а также позволит вам точно отслеживать рост вашего бизнеса (или его отсутствие). Такие программы, как быстрые книги, могут быть отличным спасением для вашего бизнеса и даже могут помочь вам развивать его быстрее с меньшим риском.

Если вы потратите время на правильную структуру своего бизнеса, это может защитить вас юридически в будущем и помочь в процессе бизнес-планирования. Принятие решения о создании корпорации, ООО или деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - важные вещи, которые необходимо учитывать перед тем, как начать свой бизнес. Гораздо сложнее изменить структуру собственности после того, как вы начнете, и наличие структуры для вашего бизнеса поможет вам подготовиться к росту, который, надеюсь, произойдет после его запуска. Если вы не можете решить, какую юридическую структуру вы будете использовать в своем новом бизнесе, рекомендуется поговорить с юристом.

Подготовка эффективного маркетингового плана - это та область бизнес-планирования, на которую многие владельцы малого бизнеса не тратят достаточно времени. Сегодня маркетинг сильно отличается от того, что владельцы малого бизнеса делали всего несколько лет назад. Как только вы начнете свой бизнес, продавцы телефонных книг соблазнят вас купить медийную рекламу в местных телефонных справочниках. Сегодня это пустая трата денег. В крупных городах медийная реклама на 1/4 страницы может стоить тысячи в месяц, а реклама на всю страницу может стоить от 30 000 до 60 000 долларов.

Также будут продавцы из газет и других изданий, которые будут звонить вскоре после того, как вы получите номер рабочего телефона. Будьте очень осторожны с тем, как вы тратите свои рекламные доллары, и знайте, что эти продавцы представят веские аргументы, чтобы заставить вас подписать контракт немедленно. Не подписывайте эти контракты до тех пор, пока у вас не появится время подумать о контракте и о том, как расходы соответствуют вашему бизнес-плану.

В наш век «Интернета» большинство людей, ищущих услуги или продукты, в первую очередь обращаются к Интернету. Фактически, исследования показывают, что более 40% всех поисковых запросов о компаниях в Интернете являются локальными по своему охвату. Это означает, что ваши потенциальные клиенты с гораздо большей вероятностью будут искать вашу компанию в Интернете, прежде чем обратятся к телефонной книге или газете. Использование этого факта может даже дать вашему бизнесу преимущество над вашими постоянными конкурентами, потому что удивительное количество малых предприятий не имеет активного плана онлайн-маркетинга.

Дополнительным преимуществом маркетинга вашего бизнеса в Интернете является то, что ваш бизнес сможет воспользоваться преимуществами поискового маркетинга. Этот тип маркетинга позволяет вам представить свой бизнес потенциальным клиентам именно в тот момент, когда они вас ищут. Если ваш бизнес является местным, шансы на то, что вас смогут найти в Интернете, очень высоки, если вы научитесь продавать в Интернете или удержите специалиста по онлайн-маркетингу.

Наконец, у вас должен быть план или доска мечты, в которой излагаются личные цели вашего бизнеса. Вся причина, по которой вы, вероятно, думаете об открытии бизнеса, состоит в том, чтобы улучшить свой доход и улучшить свой образ жизни. Для достижения этой цели у вас должен быть план. Многие владельцы малого бизнеса в конечном итоге создают себе «работу», где они работают намного усерднее, чем когда-либо, когда у них была настоящая работа. Конечно, вы, вероятно, будете очень много работать, когда впервые начнете свой бизнес, но вам нужно знать, что вы продвигаетесь к своей конечной цели. Постановка этой цели с несколькими «вехами» по пути поможет вам сохранить мотивацию и даст вам знать, когда вы сбиваетесь с курса.