Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Проблемные кроссоверы | Составил список вариантов, которые рекомендую избегать на вторичном рынке

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Россияне уже который год подряд отдают своё предпочтение кроссоверам. Вообще это конечно мировая тенденция, так как люди выбирают для себя более практичные машины, тем более, что кроссоверы в последнее десятилетие стали действительно красивыми. Если говорить на чистоту, то такие машины стали даже более популярными, нежели легковушки классов C и D, при этом нет никаких сомнений в том, что их доля на рынке продолжит расти и дальше.

При этом нельзя не отметить, что львиная доля подобных автомобилей продаётся с пробегом и многие приобретают их, исходя из приемлемой цены. В последнее время это стало ещё более актуально. Впрочем, не каждый кроссовер хорош сам по себе и далее Вы увидите модели, которые с ростом пробега доставляют много проблем. Такие машины я бы рекомендовал не приобретать. Итак, давайте взглянем на них.

Skoda Yeti

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Этот автомобиль можно по праву считать первым кроссовером марки, который при этом достиг серьёзного коммерческого успеха. Авто был создан на одной базе с Volkswagen Tiguan, но Skoda Yeti, и помимо всего прочего, отличался более доступной ценой и богатым оснащением.

Отличительной особенностью модели стал дизайн экстерьера. Несмотря на некоторую дисгармонию в пропорциях, машинка получилась заметной и запоминающейся. Если же, говорить о салоне, то он обладает богатыми возможностями по части трансформации и добротными материалами отделки. Неплохо можно охарактеризовать и организацию водительского пространства, благодаря чему ничто не отвлекает управляющего от процесса вождения.

Ну и, конечно же, я просто ни могу не отметить сбалансированные настройки шасси, за счёт чего и управлять этой машиной довольно приятно, и по кочкам на ней ехать. Плавность хода вполне высокая. Да и проходимость, как для кроссовера действительно достойная и ухабистую местность модель покоряет с успехом.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Но почему же тогда я не рекомендую к покупке данный авто??? Всё дело в новейших или относительно новейших технологиях. Увы, но Skoda Yeti стал одним из первых авто, на котором Volkswagen Group применил философию даунсайзинга. Это двигатели с малым рабочим объемом и относительно высокой удельной мощностью.

Примеры того это бензиновые двигатели объёмом на 1.2 и 1.4 TSI мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. Сюда можно отнести и 1.8 литровый силовой агрегат на 152 силы. Нужно сказать, что ни один из этих моторов не отличается долговечностью и уже до 150 тысяч километров может доставлять проблемы в виде отказа турбонаддува, системы впрыска, разрушения поршневой группы.

Кроме того, ломучие роботизированные DSG тоже не вызывают поводов для радости, ибо каждые 20-40 тысяч километров требуют замены комплекта сцеплений и перепрошивки.

А еще, Skoda Yeti довольно активно гниет и это тоже, ещё одна причина, по которой от него стоит отказаться на вторичном рынке. Сама же модель представлена на вторичном рынке в огромном количестве. И цены на них начинаются от 300 тысяч рублей. И если Вы всё-таки решили стать обладателем данного кроссовера, то настоятельно рекомендую искать более свежие экземпляры с минимальным пробегом и никак иначе.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva

Мне импонирует южнокорейское подразделение GM-Chevrolet-Daewoo. В 2000-х годах для России модели данного производителя стали настоящей спасительной палочкой, ибо при приемлемой цене могли предложить высокий уровень комфорта, вместительности и оснащения.

Больше всего мне запомнились такие модели, как Chevrolet Lacetti, Rezzo, Aveo. Кроме того, я и сам был обладателем седана данной марки, Chevrolet Cruze, который прослужил мне 116 тысяч километров пробега, а далее предложил полную замену двигателя.

Но если озвученные мною авто простые и более или менее надёжные, то вот этого сказать о кроссовере Chevrolet Captiva сказать нельзя, так как с ним возникает немало проблем.

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva

Сам по себе, этот кроссовер отличный и акцентирован на семью, но правда исполнение подвело. В частности, немало сэкономлено на кузовном металле, из-за чего, он активно подгнивает.

Если говорить о технике, то наиболее проблемным двигателем является 3.2 литровый силовой агрегат, который расстраивает малым сроком службы цепей ГРМ и довольно сложной топливной системой. Ходовая часть удручает тем, что её нужно перебирать, почти полностью, к 120 тысячам километров.

Таким образом, слабоватая надёжность и коррозия являются основными причинами того, почему себе такой авто присматривать не стоит. Хотя выглядит кроссовер довольно стильно до сих пор, и предлагает очень вместительный салон и багажное отделение. И на вторичном рынке его предлагают в немалом количестве. Обладать таким автомобилем можно имея на руках менее 300 тысяч рублей. Но если Вы всё-таки хотите иметь данную машину в семье, то рекомендую обратить внимание на второй рестайлинг модели, в котором вылечили многие болячки, правда и стоит такой авто уже от 800 тысяч.

А что думаете Вы о данных моделях кроссоверов???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!