Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Почему на вторичном рынке многие покупают дорогую Toyota Camry | Нашёл ей альтернативу не хуже и за меньшие деньги

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Бизнес-седан Toyota Camry пользуется большим успехом у россиян. Автомобиль начал своё победное шествие с поколения XV40. Произошло это где-то с середины 2000-х годов и в настоящий момент модель Camry является лидером продаж в своём сегменте. В принципе, есть за что уважать эту машину – за высокий уровень ездового комфорта, вместительный салон, неплохое оснащение. Однако есть и недостатки – неважная управляемость, невыразительное оформление салона, а также слабоватые тормоза. При этом тот же 40-й кузов в нормальном состоянии на вторичном рынке меньше 750 тысяч рублей не стоит – дороговато, нужно сказать. Поэтому я нашёл альтернативу не менее интересную, нежели японский седан, а в некоторых моментах у таких авто есть ещё и преимущества перед Toyota Camry.

Renault Latitude

Renault Latitude
Renault Latitude

Французская компания Renault хорошо известна в России, но прежде всего, по таким моделям, как Logan и Duster. Французам удалось урвать неплохой кусок в бюджетной ценовой нише, а вот более солидные модели Renault уже менее у нас востребованы и я такое положение дел, если честно, не совсем понимаю. Потому что есть у компании очень достойные автомобили и к ним стоит присмотреться.

Renault Latitude является тому ярким примером. Автомобиль относится к классу D и обладает достаточно крупными внешними габаритами. Длина седана более 4.8 метров, а колёсная база почти 2.8 метра. Кроме того, дизайн у Renault Latitude респектабельный и сразу видно, что это серьёзная машина. В салоне тоже есть, за что можно зацепиться глазом и меня лично привлекает многофункциональная центральная консоль, которая актуальна и по сей день и в некоторых стилистических моментах напоминает баварские модели.

Renault Latitude
Renault Latitude

Что касается оснащения, то в него входят бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, электроприводы передних кресел, ксенон, мультимедиа-система с голосовыми функциями, парктроники, камера заднего вида, активные подголовники и так далее.

На выбор доступны два двигателя на 2.0 и 2.5 литра, которые имеют мощность в 139 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый сочетается с вариатором, тогда как более мощному положена классическая автоматическая коробка передач.

В принципе, от данных силовых агрегатов не приходится ожидать ураганной динамики разгона, но и тихоходом Renault Latitude точно не является. Более того, у автомобиля понятная управляемость, а мелкие и средние неровности он преодолевает с едва заметной тряской.

Цены на вторичном рынке на данную модель начинаются с 400 тысяч рублей, ну а за 500 - 600 тысяч Вы сможете найти машину в очень хорошем состоянии.

Kia Opirus

Kia Opirus
Kia Opirus

Если Renault Latitude несколько недооценили, тем не менее, на него свой покупатель находится, то вот такой седан, как Kia Opirus вообще незаслуженно обошли вниманием. А зря, ведь именно он является полноправной альтернативой для Toyota Camry и очень близко подобрался к японскому бизнес-седану в плане своих свойств.

Ездовой комфорт тут тоже высочайший и можно рассчитывать на похвальную плавность хода даже при езде по очень разбитой дороге. Салон спокойно принимает к себе в гости пятерых взрослых человек ростом до 190 сантиметров. При этом он обладает монументальным стилем, что особенно применимо в отношении центральной консоли с обилием клавиш. А приборная панель тут оптитронная и достаточно информативная, но она досталась Kia Opirus только после обновления.

Kia Opirus
Kia Opirus

Вообще интерьер Kia Opirus смотрится очень респектабельно и дорого по сей день, и если честно, то по своему визуалу он совершенно не уступает японскому седану. Дорого и богато.

Что же касается внешнего дизайна, то он имеет ярко индивидуальный стиль и привлекает внимание окружающих. Поэтому незамеченным Вы точно не останетесь. Опять же, передняя часть очень сильно старается быть похожей на Mercedes E-Classa в кузове W210 и W211.

В целом же, основная часть продающихся на вторичном рынке машин заполучила под капотом силовой агрегат на 3.8 литра мощностью в 266 лошадиных сил. До рестайлинга модель оснащалась агрегатом на 3.0 литра и выдавала всего 187 лошадей. В любом из этих случаев можно говорить о достойных динамических качествах и довольно надёжных силовых агрегатах.

На данный момент на вторичном рынке цены на Kia Opirus начинаются с 330 тысяч рублей, ну а в районе 500 тысяч Вы найдёте автомобиль с очень хорошим остатком надёжности.

А какая из представленных моделей Вам нравится больше???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!