Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Бизнес-седан Toyota Camry пользуется большим успехом у россиян. Автомобиль начал своё победное шествие с поколения XV40. Произошло это где-то с середины 2000-х годов и в настоящий момент модель Camry является лидером продаж в своём сегменте. В принципе, есть за что уважать эту машину – за высокий уровень ездового комфорта, вместительный салон, неплохое оснащение. Однако есть и недостатки – неважная управляемость, невыразительное оформление салона, а также слабоватые тормоза. При этом тот же 40-й кузов в нормальном состоянии на вторичном рынке меньше 750 тысяч рублей не стоит – дороговато, нужно сказать. Поэтому я нашёл альтернативу не менее интересную, нежели японский седан, а в некоторых моментах у таких авто есть ещё и преимущества перед Toyota Camry.
Renault Latitude
Французская компания Renault хорошо известна в России, но прежде всего, по таким моделям, как Logan и Duster. Французам удалось урвать неплохой кусок в бюджетной ценовой нише, а вот более солидные модели Renault уже менее у нас востребованы и я такое положение дел, если честно, не совсем понимаю. Потому что есть у компании очень достойные автомобили и к ним стоит присмотреться.
Renault Latitude является тому ярким примером. Автомобиль относится к классу D и обладает достаточно крупными внешними габаритами. Длина седана более 4.8 метров, а колёсная база почти 2.8 метра. Кроме того, дизайн у Renault Latitude респектабельный и сразу видно, что это серьёзная машина. В салоне тоже есть, за что можно зацепиться глазом и меня лично привлекает многофункциональная центральная консоль, которая актуальна и по сей день и в некоторых стилистических моментах напоминает баварские модели.
Что касается оснащения, то в него входят бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, электроприводы передних кресел, ксенон, мультимедиа-система с голосовыми функциями, парктроники, камера заднего вида, активные подголовники и так далее.
На выбор доступны два двигателя на 2.0 и 2.5 литра, которые имеют мощность в 139 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый сочетается с вариатором, тогда как более мощному положена классическая автоматическая коробка передач.
В принципе, от данных силовых агрегатов не приходится ожидать ураганной динамики разгона, но и тихоходом Renault Latitude точно не является. Более того, у автомобиля понятная управляемость, а мелкие и средние неровности он преодолевает с едва заметной тряской.
Цены на вторичном рынке на данную модель начинаются с 400 тысяч рублей, ну а за 500 - 600 тысяч Вы сможете найти машину в очень хорошем состоянии.
Kia Opirus
Если Renault Latitude несколько недооценили, тем не менее, на него свой покупатель находится, то вот такой седан, как Kia Opirus вообще незаслуженно обошли вниманием. А зря, ведь именно он является полноправной альтернативой для Toyota Camry и очень близко подобрался к японскому бизнес-седану в плане своих свойств.
Ездовой комфорт тут тоже высочайший и можно рассчитывать на похвальную плавность хода даже при езде по очень разбитой дороге. Салон спокойно принимает к себе в гости пятерых взрослых человек ростом до 190 сантиметров. При этом он обладает монументальным стилем, что особенно применимо в отношении центральной консоли с обилием клавиш. А приборная панель тут оптитронная и достаточно информативная, но она досталась Kia Opirus только после обновления.
Вообще интерьер Kia Opirus смотрится очень респектабельно и дорого по сей день, и если честно, то по своему визуалу он совершенно не уступает японскому седану. Дорого и богато.
Что же касается внешнего дизайна, то он имеет ярко индивидуальный стиль и привлекает внимание окружающих. Поэтому незамеченным Вы точно не останетесь. Опять же, передняя часть очень сильно старается быть похожей на Mercedes E-Classa в кузове W210 и W211.
В целом же, основная часть продающихся на вторичном рынке машин заполучила под капотом силовой агрегат на 3.8 литра мощностью в 266 лошадиных сил. До рестайлинга модель оснащалась агрегатом на 3.0 литра и выдавала всего 187 лошадей. В любом из этих случаев можно говорить о достойных динамических качествах и довольно надёжных силовых агрегатах.
На данный момент на вторичном рынке цены на Kia Opirus начинаются с 330 тысяч рублей, ну а в районе 500 тысяч Вы найдёте автомобиль с очень хорошим остатком надёжности.
А какая из представленных моделей Вам нравится больше???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.