За время существования Советского Союза автомобильные заводы выпустили не один десяток автомобилей. Есть и такие, которые практически не знакомы жителям Союза. На что есть свои причины и обстоятельства. Собственно об этих автомобилях и будет идти речь. Предлагаю Вам познакомиться с самыми редкими советскими автомобилями.
Данный прототип разработанный и реализованный в далеком 1970 году, однако по неизвестным причинам дальше выпуска первого образца автомобиль не пошёл. Неясно в чём причина закрытия проекта, однако глядя на ИЖ-ТЭ становится понятно, что автомобиль разработан на основе Москвича мог стать транспортом для личного использования.
ЗАЗ-1102 "Перспектива" - запросто мог стать следующим популярным малолитражным автомобилем Советского Союза, однако это не случилось. ЗАЗ-1102 "Перспектива" является переднеприводным седаном с 1 л двигателем, с весом на 100 кг меньше популярных Жигулей. Чем не устроил данный автомобиль руководство страны, понять сложно.
Стильный автомобиль ГАЗ-12А спроектирован в 1949 году по образцу многих правительственных машин. Всего было выпущено два образца автомобиля, которые были задействованы в экспериментах.
Легковой грузовик с шутливым прозвищем "Чебурашка". Данный прототип в основном использовался для доставки топлива, запчастей, перевозки грузов. Несмотря на всю привлекательность транспортного средства, проект пришлось закрыть из-за высокой стоимости грузовика и тяжелой экономической ситуации в стране.
Данный прототип изготовлен всего в двух экземплярах. Автомобиль выделяется современным дизайном и вместительностью салона. Такой автомобиль вполне мог стать любимым личным транспортом жителей Советского Союза, но не случилось.
Советский Союз мог стать разработчиком пикапа, однако данной задумке не удалось реализоваться до конца. Одной из причин - начало войны в 1941 году. А так в принципе данный проект довольно интересный, поскольку пикап позиционировал себя как надёжный автомобиль высокой проходимости.
Волга с немного видоизменённым дизайном передней части автомобиля. Отличие заключалось в использовании мелкоячеистой решетки радиатора и сдвоенных фар. К сожалению на просторах Интернет не удалось выяснить причину закрытия проекта. Хотя лично мне хотелось бы увидеть такой автомобиль на улицах бывшего Союза.
Какой из представленных автомобилей Вам знаком? А может быть Вы впервые услышали об этих уникальных проектах автомобильной индустрии Советского Союза? Жду Ваших комментариев, ребята!